1

2.9K 115 1
                                    

Обычное утро. Хотя нет. Сегодня с утра в квартиру Юнги начали долбиться. Угадайте, кто? Журналисты. Им нужно нарыть информацию про жизнь самого известного и самого редкого гибрида в Корее.
Мин Юнги - гибрид белого кота.
Белые коты такие же редкие как и сиамские. А сиамские существуют только в Тайланде. И то там 3 экземпляра. С белыми котами также. Живут только в Корее. 5 белых котиков на всю многочисленную Корею.
Поподробнее о Юнги. Папа и отец работают в компании "MinPark" entertainment". То есть, в самой большой компании по всей Азии. Они из обычных людей делают конфеток - айдолов.
А вот у Хосока с Тэ утро ничем не отличается от других. Долгие потягушки в кровати. И шлепанье босых ног по кафелю. Правда, Хо проснулся позже Кима, а его это насторожило. Оказалось метка на запястье начала проявляться. Появилась розочка. Розовая. Самого невинного цвета из всех что он мог видеть.
А сейчас поговорим об компании Минов. Вы наверное насторожились, увидев "MinPark". Ничего необычного. Название произошло от фамилии директора - Мин Чонхо, а вторая фамилия, то есть "Park" от наследника президента Кореи. Пак Чимин. Имя того наследника.
Пак Чимин - альфа, 25 лет. Запах арбуза. Запах для омег, но он считает, что его запах подойдет и альфе. Будущий муж Юнги, если он конечно не найдет истинного. Вернёмся к Мину младшему.
Он естественно не впустил их, так как, они слишком наглые. Ответил на пару вопросов и выгнал их с лестничной площадки. Резко, Юнги ощущает сильную боль, в районе запястья. Роза.

ВозвышенностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя