Реакция на то что Т/И обиделась

630 17 3
                                    

Хината Шоё
Парень вопще не уделяет тебе внимание!Он то и делает что думает про свой волейбол,и тебя это очень бесило,так как ты хотела внимания от своего любимого.
И вот ты сидишь укутанная в одеяле и смотришь фильм.Вдргу ты услышала как шёлнкнул щелчок двери,и как кто-то зашёл.Конечно же ты поняла что это пришёл довольный Шоё с волейбола.
-Т/И-чан,я дома!
Парень забежал к тебе в комнату,и увидел по твоему выражению лица,что-то случилось.
-Т/И-чан..что-то случилось?
Ты просто развернулась в другую сторону,тем самым начав смотреть в окно.Хината не понимал что случилось,и он просто решил тебя обнять.
-Хината..
Шоё вопросительно посмотрел на тебя.
-Почему ты уделяешь играм по волейболу,больше времени чем мне..
Парень посмотрел тебе в глаза.
-Извини меня пожалуйста Т/И-чан..я постораюсь уделять тебе больше времени!Может..куда то сходим?
Ты улыбнулась и крепко обняла парня.
-Конечно!

Кагеяма Тобио
Тебе стало немного грустно от кого что парень любит молоко и йогурт,больше чем тебя.Ты даже сама не понимала как ты вопще могла так подумать.
И вот Тобио опять идёт домой с пакетом молока и йогурта,не удивительно.А ты просто сидишь дома в ожидание этого любителя молока и йогурта.
И вот парень уже открывает двери,и тебе слышин его голос с коридора.
-Т/И,я купил молоко и йогурты,будешь?
Ты встала со стула и подошла к Тобио.
-Вот сам их и пей!
Выхватив из рук парня йогурт,и кинув его об стенку,ты ушла на кухню.
Кагеяма стоял в ступоре.Но через несколько минут он понял в чём дело,и поставив пакеты в коридоре,он пошёл к тебе.Он резко подошёл к тебе сзади,от чего ты и испугалась.
-Ревнуешь меня к молоку?Или же йогурту?
Ты просто повернулась и начала вопросительно смотреть на парня.Ты не могла понять к чему он это спросил,пока не поняла что это правда.
-А с каких это пор ты начала меня ревновать к молоку?
-Я?!Ты чё совсем что-ли?!Я что дурочка что-бы ревновать тебя к продуктам?!
-Так это ведь правда..
-ТАК ЗНАЧИТ ТЫ СЧИТАЕШЬ МЕНЯ ДУРОЧКОЙ?!
Ты уже хотела дать ему пощёчину,но вдруг до твоей щеки дотронулись тёплые губы парня.
-Малыш..я конечно понимаю если бы ты ревновала меня к какой то девушке..ну а если к продуктам..то это уже слишком.
Ты сразу же стала помидором.
-Извини..походу это уже и вправду перебор.
Улыбнувшись ты обняла парня,а потом вы пошли кушать йогурты и смотреть фильм.

Кей Цукишима
Парень написал тебе о том что-бы ты пришла и помогла ему с уборкой,как не странно,ты согласилась.
И вот ты уже стоишь возле его двери,и начинаешь в неё легонько стукать.На твоё удивление,парень быстро открыл двери.
-Привет Цуки!
-Привет,заходи.
И просто улыбнувшись ты зашла к нему и прошла в гостиную.
Ты повернулась к парню,и вопросительно наклонила голову.
-С чего начнём?
Цукишима молча дал тебе в руки тряпку.
-Убери пыль.
Ты просто ослушалась парня и начала убирать пыль.В свою очередь парень начал просто наблюдать за тобой.И вдруг он замечает как ты не вытерла угол подоконника.
-Ты что слепая?Тут ведь пыли на три пальца,лучше бы я не просил тебя о помощи,сам бы справился.
-А МОЖЕТ ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ТОЖЕ ДОДУМАЛСЯ ПОМОЧЬ УБРАТЬСЯ?!САМ ПОЗВАЛ МЕНЯ ПОМОЧЬ,А ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЧТО ВИНОВАТА Я.ЗА ТО Я СТОЮ И УБИРАЮ,И ВДРУГ НЕ УБРАЛА УГОЛОЧЕК,А ТЫ ТАКОЙ ПРЯМ ВЕСЬ ИЗ СЕБЯ ПРОСТО НАБЛЮДАЕШЬ ДАЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ,ДОДУМАЛСЯ МНЕ СДЕЛАТЬ ТАКОЕ ГРУБОЕ ЗАМЕЧАНИЕ?!
Не выдержав,ты кинула тряпку через окно,и пошла к двери что-бы выйти,но она была закрыта.Ты попыталась как то её открыть,но потом додумалась найти ключи.Но получилось так что ключи оказались у Цукишимы,который стоял сзади тебя, наблюдая за этим.
-Не это ищешь?
Парень показал ключи которые были у него.Ну и ты конечно же накинулась на него что-бы их забрать,но не тут то было..твой рост был слишком низкий для того что бы достать ключи из его руки,так ещё и его рука была поднята.
И вдруг ты почувствовала как твою талию обхватили руки,которые притянули к..Цуки?!
Парень ехидно улыбнувшись поцеловал тебя в нос.
Такого ты не ожидала,так что ты мигом превратилась в помидор.
-Извини меня..зря я на тебя накрычал..
Ну и тут у тебя был шок,так как Цукишима..извинился?!Как?!
-А..ну..ладно,прощаю..
Ты улыбнулась и обняла парня.
-Может..продолжим уборку?
Ты посмотрела на парня злобным взглядом.
-Мне уже хватило одной уборки.Так что давай просто пойдём куда то?
Парень молча взял тебя на руки и пошёл в гостиную,он кинул тебя на диван.
-А..?
Ты опять закосплеила помидор,так как от этого парня можно было ожидать все что угодно.
-Походу тебе нужно развивать немножко в другую сторону свою фантазию,а я пошёл переодеваться.
-В-всмысле?!
Ты резко встала с дивана.
-Ну ты же захотела куда то сходить,вот я и буду сейчас собираться.А тебе бы тоже стоило что то другое надеть.
Твой злобный взгляд напугал Цукишиму который резко сменил тему.
-Я не это имел ввиду,тебе очень красиво и в этом наряде,но лучше бы одеть что то другое.
-Ладно.
Ты просто встала и пошла тоже переодеваться.

Реакции HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя