■~》Наш ненаглядный Тазик《~■
Познакомилась ты с ним на отборочном испытании. Ты помогла ему дойти до места назначения ведь у него уже не остовалось сил. После вы помогли друг другу перевязать раны и разговорились.
-_=:Итог:=_-
Вы чем-то запали в душу старшего Комадо.
Он будет надеятся встретиться ещё.♡~Человек мооолнияя!!!!~♡
Вы встретили нашего миленького Зеницу в доме бабочки после боя но горе Натагумо.
Вы хотели отдохнуть... Очень хотели...
Но... Не сегодня ведь мне кажется даже Мудзан услышал крику Зеницу.
Вот представьте бедного парня скукуеженого в углу и девушку которая с "милым" лицом и улюбкой "аля я тя зарежу сцука" сующую этому самому парню горькое, противно, ужастно пахнущее лекарство.
Представили? Хорошо.
Лекарство он выпил, но после он Шугался при виде тебя ещё пару дней пока вас нормально не познакомил Танджиро.
-_×Итог:×_-
Т/и ему пришглянулась, но из-за неудачного знакомства и знания тебя в гневе (а может он ещё не знает) Агацума не будет пристовать к тебе с прозьбами о женидьбе. (Ура!! спокойная жизнь тебе!! * кричит автор убегая от зенки*)♤~В жопе шило~♤
С ним ты тоже встретилась в поместье столпа насекомого.
Вы с самого начала не Взлюбили друг друга.
Он ворует твою еды, ты его бьёшь.
Он орёт на тебя, иы орёшь на него.
Спорите, орёте, дерётесь, мешаете жить окружающим и т.д.
И что самое главное ое всегда проигрывает.
Ухх, как же его это бесит!
Он злится, лезет ещё и получает ещё.
_^'^Итог^'^_
Т/и и Иноске.
Соперники этим всё сказанно.●{~ тихая водичка Гию ~}●
(Тут буде интересней.)
Так получилось, что ты каким то образом попала в культ нашей в торой высшей луны. Он брал тебя с собой даже на собрания демонов.
Таким образом у тебя появился довольно таки хорошая информация о высших и низших лунах.
Так же от неготы узнала о истрибителях.
И вот тебе удалось сбежать от Доумы.
Уже ты сидишь у главы истребителей демонов и расказвюываешь иныормацию которую тебе удалось собрать.
И бедный, бедный Томиока-сан. Не повезло ему оказаться там вювозле главы здавая отчёт.
Если коротко его назначели тебя обучать дыхани.
•°'▪︎'°•Итог•°'▪︎'°•
Вы с нашей водичкой хорошо стали общаться ты поддердивола его, веселил,
Старалась делать так, что бы он ещё меньше контактировал с Шинобу-сан.
Одним словом для него ты стала хорошим другом, которого он боиться потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●~(〃・ω・〃)○~Клинок рассекающий демонов~○(〃・ω・〃)~○~РЕАКЦИИ~●
FanfictionПРЕДУПРЕЖДАЮ!! Я не умею писать !