[]Необычность его заключается не в цвете или узоре, а в свойствах.
В состав ткани входит яд глицин, который расплавляет демонов среднего класса[]🎴~Тазико Комадо~🎴
Эта ночь была особо темной.
Вы сражались уже около двух часов, но не одна из сторон не могла победить.
Танджиро был сильно ранен в левый бок, но и у тебя был глубокий рана от плеча до шеи, который едва не задевала сонную артерию.
Демон был довольно таки сильный
Ты и старший Комадо едва стояли на ногах.
Демон отвлекся на тебя, и Танджиро решил воспользоваться данной возможностью и отрубить ему голову, но к несчастью демон сразу понял намерения красно-волосого парня, под пустив его к себе он хотел было уже убить его, но к счастью..
Ты прикрыла его длинным рукавом своего хаори, чем очень напугала Танджиро.
Рука демона расплавилась, м Танджиро отсек ему голову.Когда вы шли в поместье бабочки, мальчик Комадо расспрашивал тебя о том, что вообще произошло?!
– почему рука того демона распалась т/и?! Что ты сделала?!
Заваливать О тебя своими расспросами .– нуу.. Слушай, Танджиро, это моё хаори, ткань его пропитанная ядом глицин, что позволяет распадаться демонам.
Но я надеюсь ты не будешь трепаться об этом.
Ты посмотрела на него таким злым и серьёзным взглядом, Из-за чего он сразу же дал быстрый, положительный ответ.После вы решили купить себе перекусить и пошли дальше.
🌞~солнце в зените~🌞
Ему рассказал Танджиро из-за чего получил от тебя.
Он думает что это очень практично и удобно, ведь это как щит, мягкий и .
Попросил тебя сделать тоже и с его хаори.🐷🔥~Жареная свинина~🔥🐷
Сказал что ты хитрожопый ведьма и убежал.Я совсем скоро напишу вторую часть правда правда.
У меня Оооочень маалоо времени
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●~(〃・ω・〃)○~Клинок рассекающий демонов~○(〃・ω・〃)~○~РЕАКЦИИ~●
FanfictionПРЕДУПРЕЖДАЮ!! Я не умею писать !