Огнезвёзд оцепенел,смотря на то как Бич взмахнул своей когтистой лапой...Рыжий кот думал что его когти попадут и на нос предводителя,но этого не случилось...Он только успел моргнуть,как тело кровожадного предводителя оказалось возле его лап. Вдруг Звездоцап ожил,но тут снова умер...
«Великое Звездное Племя!Он будет умирать так девять раз!...»
Вскоре тело стихло-Звездоцап навсегда мёртв.....Он на пару шагов отошел,как Бич высокомерно,но громко и спокойно процедил
-Вот с каждым так будет,кто станет кидать нам вызов....
Черный кот махнул хвостом,показав на предводителя Тигриного Племени
-Как видите,ваш друг ошибся
Огнезвёзд сказал
-Мы не хотим с тобой воевать...Я прошу тебя мирно уйти...
Бич улыбнулся
-Уйти?,.Нет...я сдесь останусь...мне этот лес нравится...Это я прошу вас мирно уйти..
Огнезвёзд не успел ничего сказать,как Бич повернулся к племенам и громко,так что его
услышали все,сказал
-Завтра,через три дня я от вас жду ответа...Либо вы уходите мирно,либо мы забираем лес силой...
***
Грозовое племя шло в лагерь...Грозовой предводитель не сказал ни слова...он с тоской сщурил глаза-вот палатке,где спят его собратья...вот детская-палатка будущего Грозового клана...
Огнезвёзд опустил голову,и пошел в свою палатку...скрутившись,он почувствовал на своей лапе слезу....привстав,Огнезвёзд вышел из палатки...Все уже уснули...
Он услышал сладкий запах...
-Пестролистая!?
Посмотрев вниз,он увидел следы,которых становилось больше.. он побежал за ними,и его привело к двум предводителем.... а запах Пестролистой исчез....
Звездный луч сказал
-Меня привёл Песчанник....
Пятнистая Звезда дрожжащим голосом промямлила
-А меня Метеор....
Огнезвёзд сел,скрутив хвост возле лапок
-А меня Пестролистая....
Рыжий вожак нервно сглотнул
-Что мы будем делать?...
Мудрый и старый Звездный Луч поднял голову
-Мы не имеем право жертвовать нашими соплеменниками...Могущественный Звездоцап умер в один раз от когтей...
«Что!?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители~Новая История
ФанфикОгнегрив стал Огнезвёздом,всё идет хорошо,Звездоцап мёртв,но есть одна проблема-Кровавое племя....