2

169 12 0
                                    



2 (Саске)

Она стоит передо мной в белом платье. Её волосы покрывает длинная фата, с серебряной маленькой коронкой. На руках белоснежные перчатки в кружевах, пальцами Наруко держит букет из белых роз. Она смотрит в зеркало немного опечаленным взглядом. Я подхожу к ней и берусь за её маленькие плечи, от неожиданности её тело дёргается, от чего идёт стая мурашек. Да. Я это чувствую, чувствую каждое её еле заметное движение.

Да. Я знаю о ней всё! Я знаю, о том что её родители и брат умерли, я знаю о том что она улыбается через силу. Я хочу, чтобы рядом со мной она чувствовала себя свободно, и улыбалась по собственному желанию. Сегодня день, когда она станет моей, и я ни за что и никогда не сделаю её несчастной. Солнце никогда не должно потухнуть, именно поэтому скала будет охранять светило долго и преданно.

2(Наруко)

Мне казалось, что этот день никогда не настанет, и мне никогда не стать по-наставляющему счастливой. Брат, ты видишь? Ты видишь меня? Теперь я счастлива, я знаю, что ты видишь, какой Саске хороший. Если скажешь, что он на тебя не похож, то ты ошибаешься. Когда он улыбается, его улыбка такая же добрая и светлая, как и твоя. Мама, папа, а вы видите? Я снова могу сказать, что улыбаюсь не через силу, не из-за того, что печаль в моём сердце, я улыбаюсь из-за того, что мне действительно радостно, радостно и в сердце и в душе. Я люблю вас!

2(Автор)

Перед таким торжеством, произошло немало событий. После выпуска из школы, Узумаки младшая пошла на пищевой факультет, чтобы в будущем иметь возможность делать самые красивые торты и пирожные. Эта мечта преследовала её всю жизнь. Саске же продолжал дело своих предков, но любовь к блондинистой девушке оставалось не изменой. Он вспоминал её каждый день, исписывая черновики бумаги, на своём листе, красивыми стихами, посвящённые той самой девушке.

И в один из дней, он зашёл в новую кондитерскую, чтобы выпить утренний кофе, перед работой в офисе. Дверь тихонько скрипнула, оповестив хозяйку кондитерской, что пришёл первый посетитель за день.

- Доброе утро!

Её улыбку он узнал сразу. Эти белые зубы и красные губы, словно роза в первом снегу, он видел в своих самый заветных мечтах и редких снах. Она смотрела в его тёмные глаза и не могла отвести от них свой голубой взгляд. Лучи солнца пробились сквозь белые шторы, и осветили спину девушке. Волосы начали отливать самым ярким светом, и "скала" покрылась золотым освещением, и на подножии зацвели сады из ярких цветов и трав. Эта девушка дала ему новую жизнь, новый смысл, и с его губ сорвались новые строки стихотворений:

Мои чувства душит твоя слеза Место, где живут истории. Откройте их для себя