Пляж вечного балдежа

6 2 0
                                    

Стоя на камне, Иван ещё раз проверил работоспособность своих конечностей. Руки и ноги откликнулись без нареканий, после чего последовала проверка головы, на которой не обнаружилось никаких следов того злосчастного неизвестного удара.

Отсутствие ран и увечий Ивана не могло не радовать, но вот отсутствие одежды... Совсем рядом с ним на ближайших же шезлонгах располагались десятки вполне себе привлекательных дам, у которых можно было бы узнать, куда же все-таки занесло нашего  бедолагу.
Дамы не обращали абсолютно никакого внимания на ополоумевшего голого мужика, стоявшего в нескольких метрах от них, но все же светить своим хозяйством перед ними было как-то совсем неудобно.

- Ну что ж, делать нечего! Необходимо к кому-нибудь подойти, - решил для себя Иван, попутно оглядываясь вокруг.

Совсем рядом с ним загорала топлес женщина в розовой панамке. На вид ей было лет 30 и, по всей видимости, ее абсолютно не смущала никакая нагота. Иван смущенно направился к ней, попутно прикрывая руками своё добро и решая, как объяснить ей всю свою ситуацию так, чтобы не испугать и не показаться сумасшедшим.

- Простите, - негромко сказал наш герой, дотронувшись до плеча женщины, и замер, ожидая ее реакцию. Она вопросительно посмотрела на него.
- Не подскажете, что это за пляж такой? Никак не могу вспомнить, как я здесь оказался! - осторожно произнёс Иван.

- Пляж вечного балдежа, конечно же, - отозвалась звонким приятным голосом женщина, прищурив глаза и посмотрев на него оценивающим взглядом уже с большим интересом. - Мальчик мой, ты не волнуйся, здесь все через это проходили!

- Через это? - обреченно уточнил Иван, предположительно  зная ответ на данный вопрос.
- Через смерть, дорогой мой! Не задавай глупых вопросов, ты и сам все прекрасно понимаешь. Тебе вот туда, - небрежно произнесла незнакомая дама и махнула в сторону деревянной постройки, находящейся в ста метрах от камня, на котором очнулся Иван.

Постройка была совсем небольшой, больше похожей на шалаш, наспех сколоченный из досок и палок, вместительностью, с первого взгляда, максимум для 2-3 людей. Над входом висела табличка «Администрация».

- А там что? - спросил Иван, чувствуя что его вопросы уже вызывают небольшое раздражение. Но, на удивление, женщина приятно улыбнулась и, грациозно переворачиваясь на живот, ласково произнесла:
- Там ответы на все твои вопросы... Кстати, пока не ушёл, меня Марина зовут. Можем как-нибудь поразвлечься, когда раздуплишься немного.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добраться до границы раяМесто, где живут истории. Откройте их для себя