43 глава

881 92 18
                                    

POV: Ира

Лиза в последнее время была какая то странная, её почти не было дома, она уезжала под вечер и приезжала под утро, а днём спала, и так на протяжении недели. Она не говорит где была и с кем. Как будто в ней что то щёлкнула, и она изменилась. В какой-то степени мне даже обидно. Мы даже не общались...

POV: Лиза

Я конкретно запуталась в своих чувствах. Ира очень хороший человек, добрый, отзывчивый, она очень красивая, но что то не так.
Каждый день я не могла уснуть, и поэтому ездила на набережную и просто сидела и думала, но в один день ко мне подсела девушка.
Она была очень красивой, и очень милой. Её звали Рита. Я даже не знаю как у нас затянулся диалог, мы просто начали разговаривать. Болтали часами, рассказывали друг другу свои проблемы, и так же давали советы. Она хороший собеседник и наверняка хорошая девушка.
Про Иру я ей нечего не рассказывала, ну а зачем, сама разберусь.

И так сегодня пятница, надо сходить в клуб с Ритой...

POV: Ира

Сегодня пятница, надо сходить в куб с подругами...

21:08

Я: лиииииз

Л: что

Я: может проведём этот день в месте.
Спросила я подходя к Лизе.

Л: блин, ну ты же знаешь что у меня дела, прости в следующий раз.

Я: хорошо, я тогда сегодня у подруге переночую.

Л: хорошо
Сказала Лиза и ушла в другую комнату.

Я: я на эту реакцию и надеялась.
Сказала я сама себе.

Когда Лиза уехала то я начала собираться, так как через час мне выходить.

POV: Лиза

Я выехала из дома и поехала к Рите, что бы забрать её и поехать в клуб. И вот я уже час жду её в машине, и тут она соизволила выйти.

Я: боже, мы же не в ЗАГС едем, а всего лишь в клуб. Тебе очень идёт это платье.
Сказала я и обняла её

Р: спасибо, тебе тоже очень идёт твой стиль одежды.

Мы сели в машину и поехали до клуба.

POV: Ира

И вот я уже закрываю дом, сажусь в такси и пишу подругам что скоро буду.

Лиза Ира🤤Место, где живут истории. Откройте их для себя