Сода - 15 лет, натуралка. Любит рисовать. Фамилия: Лекмилл.
Вулли - 16 лет, натуралка. Занимается танцами. Фамилия: Синдэль.
Мика- 16 лет, лесби. Любит петь и плавать. Фамилия: Савена.Давайте я буду по буквам делать диалоги?! Ок да?!
Калли - к
Сода - с
Саша- сш
Вулли- в
Мика-мВсё поехали!!!
К - девочки знакомьтесь это Саша.
С - привет Саша, меня зовут Сода. А это: Вулли и Мика.
Сш - рада знакомству!
К - ну и где же она будет спать?
М- ну она может поспать на этом мешке. ( Мешок-подушка )
С - Нет!!! Ты что издеваешься над ней!!! Она будет спать у окна. На кроватке!!!
Сш - девочки не надо ссорится. я уверена мы разберемся этим потом.
В - хорошо, а давайте позовём мальчиков?!
Сш - мальчиков?
К - ну да, мальчики часто к нам приходят.
Сш - ок.Когда пришли мальчики.
Ну тут нечего интересного. Или же грёбанному автору просто лень.... Вообщем. После того как мальчики ушли.
К - слушай, у тебя сумка.
Сш - да и?
К - эмм... Просто... П- почему... Там..м ЛГБТ?!
Сш - ох, ты не думай! Я не лесби. Просто.... Понимаешь мне... Я.... Вообщем радуга сейчас в моде... и поэтому... Как бы... Вот...
К - просто я не очень люблю ЛГБТ. Для меня это как... Ну например потерять тебя или даже её. Она показала на Соду.
Сш - ЧТО?!
К - ты не раслышила?!
Сш - ох, ладно Прости. Просто у нас совершенно разные мнения и мне жаль.
К - нечего. Ты меня тоже извини.Спустя 2 дня девочки получше узнали друг друга. Кто то из этой комнаты съехал и остались только я Келли и Сода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ох, уж эта радуга!!!🏳️🌈🌈
FanfictionИстория о девочке которой нравились ЛГБТ🌈 фильмы,сериалы,игры и т.д и т.п.. Так же девА4ки Юри энд Яой.🏳️🌈👌🤗 Шучу без яоя!!!