Hi dears! I will be write this part on Russian) Kisses👩❤️💋👩
Поздно ночью подростки ввалились в номер Милли. После чего сняли грязную одежду и легли спать.
/flashback/
2 сезон очень странных дел заснят. Актеров зовут на интервью с Джимом. Несколько минут до выхода. Милли звонит мать.
-Милли..не переживай..папа..он..-Миссис Браун замолчала.
-Нет..
-Мне очень жаль...но это так...
-Н-нет..-по щекам шатенки потекли слезы.-Нет..-она сбросила трубку.
-Миллс? Что с тобой?-Финн повернулся на плачущую девушку.
-Папа...-Браун утерла мокрые щеки.-он..мама..
-Он?
-Да...-Милли оперлась на стол рядом.
-Вот дерьмо..
-Премьера через минуту ребята!-оператор заглянула в гримерку.
-Хорошо
-И что нам делать? Милстер не успокоится за минуту!-Шнапп развел руками.
-Я остаюсь с ней, вы трое ведёте себя как ни в чем не бывало. А ты делаешь, то что умеешь больше всего. Несешь чушь!-Вулфард буквально подлетел к девушке.
-Почему это ты — остаёшься? Я её лучшая подруга, вообще-то!
-Промывай мозги своему парню, Синк! А сейчас немедленно идите вон отсюда!-Финн был ужасно зол.
Сэди лишь фыркнула что-то себе под нос, и вышла из гримерной волоча Ноа за собой. Маклафин и Матрассо последовали их примеру.Милли и Финн остались одни. Девушка все безутешно плакала в его объятиях, пока кудрявый успокаивал её.
-Не плачь..слышишь меня? Я не знаю какого это..терять близкого тебе человека..но тебе тяжело сейчас, очень тяжело..и твой папа..он всегда будет жить, для твоей мамы, для брата, для сестер, и для тебя..его нет с нами..но для нас он тут прямо сейчас, он смотрит на тебя и не хочет того, чтобы ты плакала..из-за него...
Милли опустила голову ему на плечо. По щекам текли слёзы. Она тихо всхлипывала и кажется успокаивалась.
-Мне очень жаль тебя..если бы я только смог, я бы воскресил его..
-Правда?
-Конечно, ты же моя лучшая подруга
-Я так люблю тебя..-девушка ещё сильнее прижалась к Вулфарду.
/end of flashback/
Ближе к утру Милли резко открыла глаза, после чего громко всхлипнула от душераздирающих воспоминаний. Лучше метода успокоится она не нашла, и тихо позвала.
-Финн..
Рядом послышались шорохи, кудрявый тоже проснулся.
-Мм?
-Помнишь, три года назад на премьере второго сезона у меня папа у-умер..и мы вместе не пошли туда?
-Помню, ты тогда даже двух слов не могла сказать, мне было так жаль тебя..-Финн придвинулся ближе к Милли.
-А ещё тогда Ноа ответил помнишь что? Что я заболела, а когда спросили про тебя он просто дико затупил, и сказал «Финн какой? Это который Майка Уиллера играет? Не помню. Но будем надеяться, что он жив!»
-О да..
-Все наши шипперы просто с ума от радости сошли!
-Да от того и я, чуть с ума не сошел..-усмехнулся Вулфард.-Ну все, Миллс, пора спать, нам осталось 2 часа, и всё...
-Мне теперь страшно спать!
-Почему же?
-Потому что боюсь проснуться в тот день..
-Не надо боятся..знаешь как бы Ел поступила?
-Как?
-Она бы пошла спать к Майку. Ну или не совсем спать.-кудрявый пожал плечами.-Кто знает.
-Умно придумано.-Милли легла Финну на грудь.
-Главное работает-Вулфард усмехнулся, обнимая хрупкое тельце.-Спокойной ночи, Миллс
-Спокойной ночи..-девушка зевнула и провалилась в сон.
YOU ARE READING
📼 Небольшие проблемы с большой влюбленностью 🍂
FanfictionAutumn. Caste, getting together again, will be shooting. Millie catches Finn's eye and smiles, confused. Now, the actors have one less trailer. They say "it's necessary"