Сикфик

14 0 0
                                    

Эмилия была в гостях у парней, когда Сигред, сидя за обеденным столом, смачно чихнул. Глаза девушки сразу же полезли на лоб — она знала, что сейчас начнётся.
Дело в том, что прошлым вечером, пока Агрен неистово заливался злодейским смехом, смотря на очередное падающее здание, Сигред слегка застудил себе горло, и с того времени тащтельно пытался это скрыть. Дул сильный ветер, и лёгкое шерстяное пальто горчичного цвета не помогло Киттелю справится с погодой. Он попросту не ощущал, как замерзает его вспотевшее тело по той простой причине, что был увлечён жаром своего возлюбленного и огненным зрелищем, который тот устроил. Рядом с Роштильдом, мужчина попросту забывал о том, что существует холод, не только душевный, но и телесный.

Как итог — ангина.

Киттель решил не говорить возлюбленному, не хотел волновать его по пустякам. Агрен потратит слишком много времени и сил на его болезнь, совсем того не стоящую, думал учёный.
Но сейчас, громкий чих с последующим кашлем ясно давал понять, что Младший Злодей болен, и этого уже нельзя было скрыть. Как и отмазаться от Агрена.

"Всё. Цирк начинается." — подумала Эмилия. Хотя, конечно же, в душе она и сама хотела, чтобы Сигред поскорее вылечился.

Дверь в гостиную скрипнула, и в щели показался яркий глаз с рубиновой радужкой. Пальцы, один за другим, легли по толщине двери, сжав её и приоткрыв ещё на пару сантиметров. Низкий голос с явной безумной ноткой тихо спросил:

— Кто чихал?

Сигред и Эмилия молчали, боясь шевельнутся.

— Китти? Это был ты?

Агрен вошёл в комнату.

— Ты хорошо себя чувствуешь?

Киттель с мольбой посмотрел на женщину, но она прищурилась, усмехнувшись.

"О нет" — подумал учёный, закрыв рукой глаза.

— Это не я чихала. Знаешь, тебе стоит лучше присматривать за своим парнем.

— Почему же?

— Когда ты увлекаешься своими злодействами, то совершенно забываешь о моём братце. Вот только на днях из-за твоей безответсвтенности он простудился, пока ждал, когда ты просмеёшься. А ты до сих пор не заметил, что творится с его горлом! Кашляет, дохает, а тебе хоть бы что. Такой ты у нас заботливый.

— Сестрица, что ты такое говоришь?! – Киттелю уж очень не хотелось переживать заботливые "пытки" Роштильда. – Я, кхм, ну да, забыл надеть пальто потеплее в тот раз, но это не его вина. И ничего страшного не происходит, всего лишь простуда!

СикфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя