-Юнджи, почему же ты решила начать пинаться именно сейчас? - ты перелазила через живую изгород, пытаясь скрыться с территорий этого ужасного места. В белом балахоне ты залазишь в воду и плывешь через озеро, ровно за ним находится свежий воздух свободы и счастья. Холодная осеняя вода обволакивает твое тело, заставляя съежиться в судорогах. Ноги и руки нимеют, но ты продолжаешь плыть к своей желанной целе - Давай, Юнджи, мы с тобой все сможем! - вода затекала в уши и нос. Над полупрозрачной гладью висело лишь твое лицо. Казалось, еще движение и ты уйдешь на дно вместе с дочерью. От страха и отчаяния ты расставляешь в стороны ноги и руки, двигаясь медленно, но не тонешь. Казалось бы, как тебя не заметили стражи? Все просто - еще по вечере ты принесла им бутылки с выпивкой, а там снотворные травы вмешаны в соджу, под достаточно высоким градусом все превращалось в мощное средство для расслабления - Еще немного, - ты выходишь на каменистый берег, падая и разбевая колени. Сил идти дальше нет, но стоит попытаться...
***
-мне не спится. Пойдемте прогуляемся? - Гону тормошила своего мужа в постелях, дабы выйти на свежий воздух. Шестое чувство не давало ей уснуть. Будто кто-то свыше хочет, чтобы девушка сейчас вышла из покоев - Милый, пожалуйста! - отчаяние готово отправить девушку одну на поиски приключений на... кхм...
-дорогая, не обижайся на меня. Идем! - первый принц гладит щеку любимой и встает с постелей, помогая и ей. Двери их спален выходили прямо к саду, а через пруд от которого находились границы двух королевств. Вода залива их стороны была достаточно теплой, но сейчас осень, поэтому плавать не стоит. Гуляя по каменистому бережку, пара наткнулась на шевеление в кустах и ласкут белой ткани, торчащий оттуда
-милый, посмотри, - Го тихо шептала Киму на ухо, разделяя каждый слог и растягивая его. Мужчина, кивнув, двинулся к цели. Он ожидал увидеть маленького зверька, пьяного мужика, что несколько дней гулял по трактирам, напиваясь до беспамятства. На худой конец, увидеть труп очередной жертвы казни Ёнсана было не самым и неожиданным зрелищем, но нет. В кустах сидела ты. Тряслась от моросящего чувства и озноба, пытаясь согреть живот. Губы посинели, а конечности так и оставались онемевшими. Закричав, словно девушка, принц побежал к жене - Милый, что там?
-там... там... - он схватил Гону за руку, прижимая к себе. Девушка же откинула его руки и пошла к колючим кустам - Нет, не ходи! - девушке было все равно. Она просто шла на пути к неизведанному. Раздвигая ветки дикой розы, из ее глаз пошли слезы. Радость и тоска, печаль и чувство окрыленности - все перемешалось во едино
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наложницы Короля|18+
FanfictionДворец. Такое красивое место. Всюды сады с магнолиями, пруды с лотосам, а о внутреннем убранстве и заикаться не стоит. Но! Есть одно очень большое "но"! В стенах дворца происходят казни и акты страсти, похоти и разврата над несчастными девушками...