1 глава

56 5 1
                                    

Всем привет меня зовут Изуку Мидория или просто Деку.

...

И я злодей.

Как так получилось? Это довольно грусная история, но может быть немного позже вы узнаете её.
Сейчас я нахожусь в штабе Лиги злодеев, как было сказанно выше я злодей и вхожу в эту группировку как один из глав.

Мне кстати сейчас 20 лет.

Хотелось рассказать про мир в котором я живу.
В моём мире практически все люди имеют так называемые причуды, ну или же квирки. Это так называемые супер-способности каждого человека.

Из-за этих причуд в мире резко возрасла преступность, из-за чего собственно появилась профессия героев.

....

Но есть один нюанс, не у всех людей есть причуды. Иногда рождаются беспричудные люди.

И как не странно я один из них.

Но как же ты стал злодеем?-спросите вы.

А я вам отвечу-благодоря физической силе и уственным способностям.

На данный момент я сижу в баре на нашей базе и спокойно болтаю с Курогири(это тоже один из глав).

От лица автора.

Вдруг в бар врываются девушка и парень, следом за ними заходит "соратник" Деку.

-я привёл новобранцев, господин Деку.-после этих слов он поклонился и удалился из комнаты.

-хм..так вы желаете вступить в лигу злодеев?-спросил зелёнка изогнув бровь.

-да-ответили  новые участники этой недо-секты

-тогда представьтесь-потребовал глава Курогири, который до этого лишь отрешённо протирал стаканы.

-Хорошо. Меня зовут Тодороки Тойя, прозвище Даби, причуда синее пламя. Хочу вступить к вам что бы убить Старателя-невозмутимо произнёс парень с синими глазами, чёрными волосами и шрамами с пирсингами по всему телу.

-Меня зовут Тога, причуда вампир, могу на время стать тем чью кровь выпью, время превращения зависит от колличества выпитой крови-произнесла девушки с красными глазами и блондинистыми волосами собранными в две небрежных пучка, безумно "мило" улыбаясь.

-хм..причуды у вас хорошие, но проверим как вы используете их-припечатал Деку пока курогири телепортировал всех в тренеровачный зал.

Вот они уже стоят в центре этого большого подпольного помещения. Тога и Даби стоят напротив главы.

-нападайте.-сказал Изуку

Это послужило сигналом для новеньких. Они рванули  к неподвижно стоящему "учителю" по пути активуруя свои причуды.

Первой напала  девушка она размахивала ножами при этом давя лыбу. На что Деку же просто уворачивался .

Ещё в самом начале боя он завёл руки за спину , показывая что работать будет только ногами, что он собственно сейчас и делал.

Он легко считывал траекторию ножей Тоги и в один момент легко покачнулся, создавая иллюзию своего поражения , на что Тога повелась.
После этого он молниеносно оказался за спиной неудачливой соперницы и накаутировал её одним взмахом ноги.

Весь этот бой сопровождался мини-шарами из синего пламени Даби, которые он запускал в проверяющего.

Увидев что его подруга поверженна он выпустил в "Броколли" огромные столб пламени.

Деку высоко подпрыгнул и приземлился прямо за спину ничего не ожидающего голубоглазки.

Затем он точно также накаутировал и его.

-приняты-лишь произнёс глава и удалился с "поля брани".

Встретив первого попавшегося подчиненного он приказал позаботиться о тех двоих, после чего отправился в кабинет самого главного участника Лиги злодеев - Все За Одного (ВЗО). Тот хотел видеть Деку примерно в это время.

Наш глава отправися в кабинет главнокомандующего.


Он прошевствовал по тёмным коридорам с завидным величием.

И вот он уже стоит у двери нужного ему  кабинета

Тук...

Тук...

Тук...

-входи- раздался приглушённый голос из-за двери...

_-^*^_-^*^_-^*^_-^*^_-^*^_-^*^_-^*^_-^*^_-

Слов : 543

Прода следует <:3

Мой Злой УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя