Когда умер мой друг, ко мне пришло осознание, что наша жизнь чертовски непредсказуема и коротка, и единственный возможно действенный способ оставить на этой планете хоть какой-то след за такой короткий период, длинною в человеческую жизнь - это оставить его в памяти и сердцах людей, которых ты встречаешь или уже встретил.
Не то, чтобы понимания этого у меня не было раньше, просто осознание настигло именно в ту самую минуту, когда тело погружали в холодную яму, олицетворяющую действительно «конец». И что осталось, табличка с двумя датами, место на кладбище, вещи? Нет, смотря на всех, кто находился там, было понятно, что оставил он гораздо больше, чем просто память о себе. Оставил он свет в каждом из нас, подарил частичку своей доброты в которой было сокрыто его мужество. И я поняла, что ты можешь карабкаться все время вверх, пытаясь доказать кому-то, что можешь прыгнуть выше головы, а может доказать это себе, повторяя в голове, как молитву, девиз: «Быстрее, Выше, Сильнее!» и кто знает, свершишь ли ты открытие, которое изменит мир или разработаешь лекарство от всех болезней, напишешь ли ты книгу, которую будут читать во всех уголках планеты и на всех языках. Отправишься ли покорять другие галактики, махая из иллюминатора рукой или доживёшь ли до следущей недели.
Мы не можем точно предвидеть события, которые произойдут с нами и произойдут ли они вообще, так стоит в таком случае делать ставку на будущее? Остаётся жить в настоящем и почему бы не начать оставлять след в жизнях людей, которые окружают нас сейчас? Которые окружают нас в реальном мире. Меньше бояться показать себя, прощать и просить прощение, чувствовать и говорить, всеми фибрами души и кожи. Мы чаще жалеем о не сделанном, чем о том, что было сделано нами. Боимся даже попробовать, а потом жалеем, когда ничего уже не изменить.
Оглядываясь назад не забывай, что твоё время нахождения здесь ограничено неопределённым сроком времени, а что будет дальше, остаётся лишь догадываться или полагаться на различные теории. Столько предстоит увидеть, ощутить и почувствовать.
Может пора уже оглянуться на то, что происходит в твоей жизни сейчас, в твоей реальной жизни, выходящей за рамки предрассудков, стереотипов и страхов, ведь время не повернуть вспять.
YOU ARE READING
«Смерть меняет все».
Short StoryОсознание настигло именно в ту самую минуту, когда тело погружали в холодную яму, олицетворяющую действительно «конец».