Глава 1: Зачем?

19 2 2
                                    

Артём:

Я зашол в подъезд Серёжи. Лестница встретила меня влажноватым и сырым воздухом. Я поднялся на четвёртый этаж. В нутри меня было чувство волнения. Стоя на против его квартиры я решился.
Постучав. Дверь открыла мне его мама.
Она была одета в простенькую домашнюю одежду: бирюзовую кофточку и чёрные штаны, также фартук до колен и комнатные тапки лилового цвета. Волосы её были убраны в окуратный хвост и струились по левому плечу, а возле висков выбившиеся пряди коричневый волос окуратно лежали. Глаза её были чёрными и казались проницательными, а кожа светлая. Ещё она не носила макияж.
"Она такая красивая. А моей уже нет..." - пойдумал я. На глаза невольно навернулись слезы, а к горлу подкатил предадельский камок. Я опустил на секунду голову. Усилием воли сдерживая проступающие слезы. Смерть мамы далась мне очень тяжело, иногда до сих пор не верится.
"Что-то я сегодня какой-то эмоциональный. Ладно. На вид я дал бы ей лет двадцать. Я честно удивлён немного, что она так молода.. "
Женщина пасмотрела на меня, улыбнулась и спросила:

- Модолой человек, а вы к кому?- я посмотрел на неё, улыбнулся, а про себя хмыкнул:" а к кому ещё я могу прийти?" Но решив сохранить образ вежливости перед ней, мягко ответил:

- Анна Викторовна, извените, что потревожил могули я поговорить с Серёжей? Я его... Друг. - внимательно посмотрев на меня чёрными глазами она обернулась в сторону  закрытой двери на против входной и не громко крикнула:

- Серёж, к тебе пришли! Выйди пожалуйста.- послышалось лёгкое - Да мам- белая дверь в паре метров от нас застонала словно под пытками и открылась. Из неё вышел Сергей. И тут моё сердце от чего-то пришло в бешаный скачь. Он был в красной толстовке и белых штанах. Красный цвет толстовки придавал хрупкости выделяя его полупрозрачную кожу с синеватыми венами. "Так и хочется его обижать, заставлять плакать... И защищать? Так, вы там тараканы совсем оборзели? Хватит уже!"
Черные короткие волосы растрепались по бедному лицу, а тёмно-карии, сонливые глаза то и дело закрывались. Видимо все ещё неотдохнул после занятий.
Честно признаться не привычно видеть Серёжу не в школьной форме, но... ему очень идёт. Я спросил слегка хриплым и взволнованым голосом:

- Выйдешь на пару слов? -Подняв свой взгляд на меня и без того бледное лицо Сергея побелело. Он кивнул. В его распахнутых глазах читалось неверие и... "Страх, паника? Как? Неужели он на столько боится меня?" Я не знал, но мне стало непосебе. В этот момент мама Серёжи ушла на кухню сказав ему на последок:

Тесно Связаны Место, где живут истории. Откройте их для себя