Сергей:
Когда спина Артёма растворилась в дали я вернулся домой. Мама как-то странно на меня посмотрела но ничего не стала спрашивать. Я отогнал лишние мысли, зашёл в кухню, сел за стол и начал такой не лёгкий для меня разговор:
- Мам, мне нужно серьёзно с тобой по говорить. Ты только не волнуйся, ладно?- она посмотрела на меня и сказала:
- Хорошо, говори в чем дело. - я посмотрел на неё и начал:
- В общем недавно мы проходили ежегодные обследования... и у меня обнаружились проблемы с косным мозгом. Мам мне срочно нужна операция по пересадке косного мозга. - лицо мамы побелело. Она схватила меня за руку и сказала:
- Серёж, не переживай я что нибудь придумаю.. Я.. Я, у меня есть знакомый в хорошей клинике я позвоню ему.- я встал и обнял её. Утешающе погладив по спине я сказал:
- Не беспокойся мам, позвони нашей школьной медсестре. Она уже обо всем договорилась нужно лишь твоё согласие. - мама кивнула и я вытер её щеки мокрые от слез.
- Сынок, а что на счёт донора? Я боюсь что не подойду. - я снова обнял её и тихонько сказал:
- Мамочка, это не страшно, донор найдётся если что. Ну? Ну не плачь.. Все обойдётся. - затем она взяла телефон и уходя сказала:
- Я позвоню Вере Ивановне. Борщь на плите сядь поешь. - я кивнул и выключив электррплиту насыпал себе немного юшки. Но даже она не лезла в горло. Вылив в мойку содержимое тарелки я пошёл в свою комнату.
Анна Викторовна( мама Серёжи):
"Увидев как моего сына целует этот "друг" я не знала как на это реагировать. Я хотела расспросить Серёжу обо всем, но увидев его бледное лицо не стала. Если захочет сам раскажет. Но кого бы ни любил мой сын я всегда его поддержу, подскажу и помогу. Серёжа сел за стол и сказал, что нам нужно серьёзно поговорить. Я думала речь пойдёт об его ориентации, но его слова выбили меня из калии. Я не думала, что все на столько серьёзно. Конечно я замечала, что ему часто становиться плохо, но я и предположить не могла, что это так серьёзно. Что это рак косного мозга. Что же делать?! Я же не смогу стать ему донором косного мозга ведь я... " Когда меня уже почти накрыла паника Серёжа обнял меня и начал успокаивать хотя это я должна была его успакаивать и слушать его жалобы.
Взяв телефон я набрала школьную медсестру сына и свою бывшую.
- Вера? Это Аня. Мы можем встретиться?... Ага. Хорошо. Скоро буду.- я отключилась и одевшись, придупредив сына ушла.
Вера Ивановна:
Отправляя Серёжу домой я поговорила со знакомым доктором хирургом. Он согласился провести операцию, но она влетит в огромную копеечку Ане. Подконец рабочего дня мне позвонила Анна. Поговорив с ней мы договорились встретиться в кафе "Весенний сад".
Добравшись туда я увидела Взволновонную Аню. Сев рядом с ней я рассказала ей как обстоят дела.- Ты, должна знать. Эта операция очень дорога и может сделать его инвалидом. Поэтому, Ань, подумай хорошо. Счёт я тебе по почте отправлю. Не переживай если, что я рядом. - я обняла её и погладила по спине как-бы успокаивая. Раньше мы с ней хорошо дружили... Ну я её любила и мы даже встречались. У нас не сложились отношения и у неё в скоре появился ребёнок. Её вопрос вывел меня из воспоминаний:
- Вера, ты же знаешь, что я не его родная мать. Что мы будем делать с донором?
- Не беспокойся. Я уже отправила запросы в донорский фонд. Завтра утром я заберу Серёжу в больницу для обследования. И после его нужно подготовить к операции. Ты сабери ему немного вещей. И не волнуйся. - я посмотрела на неё и утешая погладила по голове.- Всё будет хорошо.
-Вер, а почему ты сразу не переслала мне результаты обследования? Почему я узнала самой последней?
- Ань, Серёжа просил меня не говорить ничего тебе. Сказал, что сам скажет. Он боялся, что ты сильно будешь переживать. Но если бы он сегодня тебе не рассказал я бы сама это сделала. Ведь с таким не играют. -чмокнув её в висок я попрощалась с ней и уехала в клинику в которой раньше работала.
Анна Викторовна:
"Как бы хотелось, что бы всё обошлось."
Я вернулась домой тихонько зашла а комнату сына. Подойдя к его кровати я прилягла поверх одеяла и обняла Серёжу прижав к себе. Я помню как он оказался у меня, помню все его детство до мелочей. Я очень люблю Серёженька, боюсь потерять ещё и его. Брат... Я не дам ему умереть. В ответ Серёжа горячими руками обнял меня и словно ища защиты прижался. Своей рукой я гладила его по спине, по голове и еле- еле слышно шептала колыбельную.Я не заметила как сама выключилась, заснув безпробудным сном. Снилось прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесно Связаны
RomanceПрошлое и будущее всегда тесно связаны. Жизнь и смерть так же идут рука об руку. Без конца, нет начала.. Обещаю heeppi end. (Сейчас редактируется)