9🌿

4.2K 130 8
                                    

Парень понял, что слишком груб с ней. Ведь она не виновата ни в чем, тем более Райана не видела отца, который очень болен, и нуждается в её помощи.
Он не стал перед ней извиняться, ибо шёл по своим принципам.

Посреди дороги телефон парня зазвонил. Ни о чем не думая, тот сразу ответил на звонок:

— Слушаю... Я же велел подождать до завтра... Почему вы никогда не можете ничего сделать без меня?! Неужели это так трудно?! - кричал тот, на кончике срыва.

Через несколько минут машина остановилась у старого здания, парень велел Райане сидеть на месте, пока он не уладит некоторые вопросы.

— Придурок. - прошипела девушка, глядя на парня, который вошёл в заброшенное здание.

Райана заметила, что двери машин не были заперты, и решила этим воспользоваться. Аккуратно открыв их вышла из машины.
Девушка решила направиться внутрь здания, а не вновь устраивать побег, зная, что Мехмет все равно её поймает.

Войдя в здания, Райана поняла, что оно являлось секретным местом парня, и его группы. Было очень темно, и голова мужчин, которые бурно что-то обсуждали.

Были хорошо слышны крики Мехмета, которые эхом доносились по всему заброшенном помещению. Райана чувствовала опасность, руки девушки дрожали, а сердце билось чаще. Она чувствовала, что нужно бежать из этого места, но что-то её тянуло.

Обходя несколько комнат, девушка наткнулась на дверь, через щель которой проходили лучи света от лампы, оттуда и доносились голоса, что-то бурно обсуждающие.

Посмотрев в щель замка, Райана увидела Мехмета, который стоял перед мужчиной, привязанного ко стулу. Мужчина выглядел избитым, и истекал кровью. Его голова была опущена, и он молил о пощаде. Рядом с Мехметом стояли ещё двое мужчин, и выглядели они жестокими убийцами, а не просто людьми.

— Я умоляю, не убивай меня... Твой отец не хотел, чтобы ты оказался в числе убийц, он делал все ради тебя, а ты не послушал его...

— Мой отец стал моим врагом! Хватит нести чушь! Хватит! - закричал Мехмет, и поднёс пистолет ко лбу мужчины.

Увидев это, Райана сорвалась с места и вошла в комнату:

— Мехмет! - закричала та, и побежала в его сторону.

Парень удивлённо бросил пистолет в сторону, пытаясь его спрятать сзади.

— Как ты можешь так поступать?! Ты же обещал, что не будешь больше убивать!

Райана со зла толкнула парня, и направилась к мужчине, который был привязан ко стулу. Девушка начала его развязывать:

— Как вы? Они вам ничего не сделали? - заботливо спросила девушка, а тот удивлённо на неё смотрел.

— Мехмет, кто она такая, и что она здесь делает? - спросил один из мужчин, который стоял рядом с парнем.

— Райана, уйди от него. - парень взял девушку за локоть и начал уводить её от него. - А вы разберитесь с ним. - приказал он своим людям.

— Отпусти меня! Они убьют его! - парень повёл девушку к своей машине.

— Ты с ума сошла?! Тот человек убил одного из моих людей! Это шпион моего отца!

— Да мне плевать чей он шпион! Ты чуть не убил человека! Как ты можешь так поступать! Ты жестокий идиот, который думает лишь о себе! Эгоист, лицемер...

— Ещё раз откроешь рот, то ты точно пожелеешь, что вообще родилась с языком!

— Ты урод!

Мехмет разозлился и грубо впился в губы девушки, жадно их целуя.
Райана пыталась отстраниться от него, чтобы не допустить ошибку ещё раз, но у неё ничего не выходило. Парень был намного настойчивее и сильнее хрупкой Райаны.

Мехмет, заметив недовольство девушки, отстранился от неё, и направился к машине:

— Садись в машину, и не открывай в лишний раз свой рот.

Девушка хотела снова нагрубить ему, но промолчала.
Недовольно фыркнув, Райана села в машину, на заднее сиденье, чтобы не видеть довольную ухмылку Мехмета.

Парень сразу завёл машину, и выехал из здания.
Всю дорогу Райана молчала, и не изъявила желания даже смотреть на парня.

Грехи Отцов (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя