На следующий день мне надо было собираться уехать, почти на неделю.
Я собрала вещи и брайс отвез
меня в аэропорт.Брайс - я буду скучать
Я- я тоже, ну я уеду на неделю
Брайс- не хочу тебя отпускать
Мы стояли в аэропорту и просто обнимались, у меня текли слезы. Но мы обнялись и я пошла на регестрацию.
Сев на свое место я положила голову и стала плакать смотря в окно. Слезы текли сами по себе, я пыталась себя успоуоить что почти 3 месяцев не виделись, а неделю я смогу продержаться.
Спросите, зачем мне улетать если я так не хочу, а за тем что у меня собеседование в коледж, я познакомилась с одной девочкой, которая согласилась меня встретить и сказала что я смогу у нее пожить, только она живет с сестрой и подругой, меня это несмущало.
Как она и пообещала, она
встретила меня в аэропорту
и мы поехали к ней домой.Всю неделю она помогла мне не думать о Брайсе, помогла мне с собеседование и мне сказали что позвонят, я очень переживала. Но я договарилась с Джошем и у нас с ним был очент хороший план.
И вот наконец я приелетаю в ЛА, приехав домой я никого не обнаружила, поэтому переодевшись я пошла к парням, как мы с джошем договарились у них была вечеринка. Поднявшись на второй этаж я увидела то что очень сильно меня разочеровало.