Часть 1

120 4 1
                                    

Музыка. Она может успокоить человека,развеселить,заставить погрустить. Жанров музыки очень много,ведь каждому не угодишь. Если начать перечислять их,то это растянется на две или три главы. Но мы это делать не будем (слава Богу),поэтому перейдём к истории.
***
В кабинете наступает тишина. Антон сосредотачивается на клавишах,вспоминает ноты,рассчитывает ритм и...тишину нарушает «Танец Феи  Драже» Петра Ильича Чайковского. Шастун помнит «Танец...» наизусть,так как играл его ещё  в прошлом году. Постепенно Антон увлекается игрой на фортепиано и забывает про всё. Пальцы уже сами по себе играют правильные ноты,а сам он оказывается там,в сказке «Щелкунчик». Вот он стоит с Кларой и смотрит на то,как красиво и грациозно танцует «Фея Драже». Каждое её движение плавное и очень точное. Погрузившись в эту атмосферу он не замечет,как близится к концу пьесы. Последние ноты и завершающий аккорд.
-Похвально,похвально,Антон.-говорит учительница. Женщина лет пятидесяти. С ввиду даже очень хорошая и привлекательная,но на самом деле тот ещё зверь по словам других её учеников.-Только не хватает артистичности. Заучивать ноты и аккорды и,как робот,играть-не то. Надо душу вкладывать. Ладно,собирайся.
-Как собираться? Урок только начался.-парень непонимающим взглядом смотрит на учительницу.
-А тебе разве не говорили? Сегодня концерт.
-Нет. Мне не говорили.-шатен закладывал ноты в рюкзак.-А что за концерт?
-Филармония. Из Москвы приедут.
-Понятно. Ладно,я тогда пойду?
-Да. В четверг в пять,как всегда.
-В пять?-Антон останавливается около двери.
-Ну или когда у нас там? В три? Значит в три. До свидания,Антон.
-До свидание,Светлана Фёдоровна.-парень выходит из кабинета и спускается в раздевалку,чтобы захватить ветровку.
-Кто грустит,тот трансвестит.-к Шастуну подходит его друг Дима. Он тоже учится на фортепиано,как и Антон.
-Я не грущу. Просто задумался. Прикинь,я ей сегодня «Танец Феи Драже» играю,всё без ошибок,точно,чётко,а она говорит,что ей артистизма мало. Вообще уже башкой поехала.-возмущается шатен,выходя из здания вместе с другом.
-А ты что хотел? Это самый мощный учитель во всей школе. Её даже директор боится.-смеётся Позов.-Меня тоже хотели к ней отправить,но я упёрся рогами в землю и сказал,что не пойду к ней. Как видишь,помогло.
  Ребята долго ещё разговаривали. Дойдя до магазина «Пятёрочка»,они останавливаются.
-Тебе туда?-спрашивает Дима,показывая рукой налево.
-Не,мне направо.
-А,ну ладно тогда,пока.-Антон с Димой попрощались и каждый побрёл в свою сторону.
***
Шастун жил в достаточно богатом районе. Недалеко от центра. Зайдя в парадную,он видит свою соседку-одноклассницу Катю.
-Привет.-улыбается девушка.
-Привет.-в ответ улыбается Антон.
-Из музыкалки?
-Да.
-Слушай,а тебе не рассказывали,что за место Софии Васильевны* (учительница русского и литературы) будет её сын?-спрашивает Катя.
-Как сын? Да ну нет! У меня только с ней отношения хорошие наладились...-разочаровано вздыхает Антон.
-Говорят,что он хороший. Даже лучше её.
-А кто сказал то хоть?
-Классная наша в беседе написала. Ты не читал?
-Меня вообще там нет.-смеётся парень.
-А.-Катя тоже начинает смеяться. Позже они попрощались и каждый пошёл на свой этаж.
-«Да,не успел год начаться,а уже какая-то хуйня происходит.»-с этими мыслями в голове Антон заходит в квартиру.

*София Васильевна-настоящие отчество мамы Арсения я не знаю(

«На сиреневой луне»Место, где живут истории. Откройте их для себя