1

1.1K 51 12
                                    

Последнее время боруто стал каким-то замкнутым, он перестал объщатся с друзьями, и пересикался с ними только во время мисий. Он перестал гулять, улыбка исчезла с его лица. Скоро экзамен на чунина, и недавно катаске предложил использовать инструмент ниндзя. Боруто сразу эта идея не понравилась. Он долго думал и решил что не будет ничего использовать. Даже если он вначале проиграет то он хотябы не будет жуликом, а осознание своей слабости это уже хорошо. Боруто перестал показывать себя настоящего лишь маме и химе он изредка улыбался.
Хината присела к боруто за стол пока тотт завтракал.
Хината- боруто....
Боруто - да?
Хината- ты так давно ходил гулять.... И стал редко улыбаться... Я очень волнуюсь за тебя.... Тебя что-то беспокоит? Что-то случилось? Ты можешь поделится со мной своими проблемами.... Я очень за тебя беспокоюсь...
Мысли боруто - и вправду....
Боруто - я не смогу сдать экзамен....
Хината - что?!
Хината не ожидала что боруто ответит на её просьбы и са начнёт говорить.
Боруто - я слаб.... Я не продвинулся ни на шаг... Во мне мало чакры... Я даже наши семейные техники не знаю.... Тренировать меня некому...
Хината - боруто....
Боруто - не волнуйся мам я знаю тф ты не всилах ничем помочь но мне стало легче от того что я поделился с тобой.
Хината чувствовала вину за то что не могла помочь боруто.
Хината - хочешь я тебя потренирую....
Боруто - ты?
Боруто был немного в шрке.
Хината- я тоже была шиноби и знаю много чего...
Боруто - ну..... Хорошо...
Хината обрадовалась.
Она переоделась в хорошую одежду для тренировок.
Хината - знаешь боруто вот тут..
Хината показала в определённую точку на спине.
Хината- здесь находится канал чакры который при сдавливании блокирует движение рук.
Боруто - и как я должен его увидеть?
Хината - можешь просто запомнить а постом в эту точку нанеси прямой удар.
Боруто - ага...
Хината расказала боруто про парочку уловок и они несколько раз устроили спаринг.
Боруто много узнал поблагодарил маму и ушёл спать.
Наруто вернулся раньше обычного. Он застсл хинату за зеркалом в спортивной форме.
Наруто - хината?
Хината - наруто кун....
Наруто - ты сегодня по спортивному...
Хината - я тренировала боруто если так можно сказать....
Наруто - тренировала?
Хинта со строгостью и печалью посмотрела на наруто.
Хината - в этот раз нас с тобой ждёт серьёзный разговор...
Хината и наруто расположились на кухне.
Хината - наруто.... Боруто изменился...
Наруто - в каком смысле?
Хината с печалью посмотрела на наруто.
Хината - ты разве не заметил? Наруто.... Мне иногда кажется что боруто прав.....
Наруто- о чём ты?
Хината- твой  сын старадает! Ты этого не замечаешь?! Тебе все вокруг объ этом твердят! Боруто низнает ни одной семейной техники, мы его никогда не учили ничему! Об личной жизни мы тоже ничего его не знаем! О его чувствах ты никогда не думал!? Я не хотела наруто кун срываться на крик но ты никак не поймёшь что пора что-то поменять иначе мы лишимся сына....
Наруто был в шоке.
Курама- знаешь наруто я стал её ещё больше уважать. А начал я её уважать в день когда она сказала на свадьбе да...
Наруто- хината я всё понимаю но я хокагэ и деревня моя..
Хината - семья? А ты о нас подумал? О химавари, обо мне и боруто? Наруто если ты не возьмёшься за ум ты сначала потеряешь сына а потом.... И семью....
Наруто был в шоке.
Наруто - хината..
Хината- всё этоо моё последнее слово, я спать....
Хината ушла.
Наруто- что мне теперь делать?
Курама- берись за ум ты уже отец и глава семьи ты должен испольнять эти обязанности.
Наруто остался в размышлениях.
   Боруто снится сон:
Он оказался в том месте в котором тонери сказал о его силе в прошлый раз.
Тонери- боруто
Боруто увидел тонери.
Тонери - слушай меня внимательно, они придут ты должен бежать, скрывайся не показывайся негде они не должны тебя найти.
Боруто - я не могу... Я даже не знаю как пользоваться силой про которую ты говорил на кой мне бежать?
Тонери- и открыл твою настоящюю силу, мы с тобой больше возможно не увидимся но пообещай мне что твои глаза не попадут до них о ни скоро появятся и ты узнаешь кто это.
Боруто проснулся. Теперь в обоих глазах было странное чувство.
Боруто отыскал зеркало и посмотрел, был рассвет и он мог себя разглядеть. В глазах был джоган который не убирался. Сам боруто был бледный.
Мысли боруто - нужно будет прогулятся но это потом, что прикажете делать с глазами?
Боруто посидел в комнате час но джоган не пропадал.
Боруто - придётся маме сказать....
Боруто спустился вниз, там мама готовила завтрак. Наруто был на работе.
Хината - сынок ты проснулся? Как спалось?
Боруто - знаешь крипово...
Хината повернулась до боруто и выронила полотенце.

Хината - что это?Боруто - ну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хината - что это?
Боруто - ну... В прошлый раз я вам уже говорил про это... Ну я немогу это убрать и... Решил тебе сказать....
Хината активировала бьякуган и начала осматривать глаза боруто.
Хината - но почему они октивировались полностью сейчас?
Боруто - ну..... Я не знаю....
Боруто решил соврать потому что там дофига объяснять ещё про страного незнакомца ну одним словом много мороки и гемора.
Хината- пошли в поместье хьюго химавари там уже.
Боруто - а глаза?
Хината - ну ничего страшного что они активированы это не редкость когда люди с дзюцу ходят.
Хинта повела боруто в поместье. Боруто осматривал людей, улицы. И животных. Он видел их каналы чакры, и прозрачность поверхностей. В ещё предсказывал некоторые их движения.
Хината - что ты видишь?
Боруто - ну вроде каналы чакры, и некоторые движения наперёд....
Хинатс ускорила темп.
Они зашли в поместье.
Хината- ханаби позови отца...
Хнаби посмотрела на боруто с джоганом и побежала за хисаши.
Хисаши пришёл и начал осматривать глаза боруто.
Хисаши - впервые вижу такие странные глаза...
Боруто увидел через стену химу которая была у плиты с кипятком и будушее в котором хима разлила на себя всё.
Боруто подскочил по побежал.
Ханаби- ты куда?!
Все побежали за боруто.
Боруто залетел на кухню кастрюля начала падать на химу. Боруто прыгнул к химе и оттолкнул кипяток попал боруто на руку образовался ожёг.
Боруто - зима ты в порядке!? Нигде не болит?! Хима нужно аккуратне быть а еслибы я не успел?!
Боруто смотрел на зиму джоганом. Хима посмотрела на руку боруто.
Зима- братик твоя рука!
Боруто посмотрел на руку на которой образовался огромный ожёг на пол руки. Боруто только сейчас почувствовал боль иподбежал к крану.
Все стояли в шоке.
Ханаби- боруто как ты успел?!
Боруто - я увидел химу за стеной а потом отрывок будущего и прибежал..шш..
Хината перевязала боруто руку.

|прятки от самого себя | Закончено. Место, где живут истории. Откройте их для себя