Они были очень милый,но мои мысли перебила Лола.
-привет,говорит моя подруга и все остальные повторяют за ней.
-привет
-хочу познакомить тебя,это Саша,указывает она на молодого человека,который стоял справа от него,а это мой молодой человек Влад.
Как не странно,но впервые мне кто-то понравился,раньше мне конечно тоже нравились мальчики,но сейчас этот Саша меня чем-то зацепил. У него были светлые волосы,голубые глаза,красивая улыбка,ямочки,и обалденная фигура. Влад не сильно отличался от Саши,у него были темные волосы,темно-карие шикарные глаза и тоже хорошая внешность.
-Каааать
-А? извени,я что-то задумалась(мальчики уже ушли,но тут я не подозревала что так получится)
-ты понравилась Саше,(с улыбкой скаала подруга),они позвали нас сегодня в кафе в 8,давай сходим?
-я долго упрямилась,но все таки согласилась
уроки прошли как-то быстро,я все время думала о Саше,у меня никогда этого не было,ээм ну ладно. думаю мне пора собираться время на часах было уже 6. Я за пол часа накрасилась,у меня это хорошо получалось,стрелочки я рисовала без едтной помарки,ресницы получились красивые,это все потаму что у меня хорошее настроение.я долго думала что мне надеть,но тут мои глаза упали на шикарном бирюзовом платье с бежевыми туфлями,платье подчеркивало мою фигуру,оно было выше кален сантиметров на 30-35,пока я любовалась на себя в зеркало,ко мне пришла Лола...