NEW YORK
Запах панкейков с мёдом пронёсся по всему дому. На столе играло маленькое радио, а за окном пели птицы.
Город уже давно проснулся, вместе с его жителями. Кто-то просто вышел на прогулку с семьей, а кто-то спешит на работу.
Маленькая девочка играла со своим отцом в прятки. Её очередь прятаться. Спрятавшись под кровать, она стала дожидаться отца.
Вдруг, дверь открылась. В дом забежали четверо парней. Они все, как под копирку, были одеты в чёрную одежду. Незнакомцы в мгновение связали родителей девочки и стали бегать по дому, в поисках чего-то.
Темноволосая вылезла из под кровати, потому что услышала странный шум и голоса на первом этаже. Выйдя на лестницу, она увидела незнакомого человека с ножом, который стоял возле родителей. Он был повернут туловищем в сторону ребёнка, но её не заметил, следил за другими участниками события. Отец легко махнул головой, это был жест, спрятаться куда подальше и не высовываться. Теперь она сидела в шкафу, накрыв себя одеждой.
-В доме ещё кто-то есть? - послышался противный голос одного из четверых.
-Нет! - ответила мама.
Она была напугана. Боялась не за себя, а за свою дочь.
- Забирайте всё что нужно и проваливайте! - грубо сказал отец.
Остальные парни обыскивали все и похоже, что ничего не нашли. Они подошли к беззащитным людям и приставили пистолеты ко лбам.
-Отвечайте, где флэшка?! -зарычал психопат.
По другому их и не назвать.
-В надёжном месте! - с таким же тоном ответил отец. -Там, куда ваши грязные ручонки и не сунутся. Вы же сами всё прекрасно понимаете. Уходите по-хорошему!
-По-хорошему? - захохотали они. -Парни вы это слышали? Нам предлагают уйти по хорошему!
-Слышишь отец, пока вот здесь, - говорит главный этой "стаи", показывая на свой карман. -не будет флэшки с нужной нам информацией, по-хорошему уж точно не будет. -он был самым спокойным из всех. Для него это всё было как привычное дело. Вламываться в дома счастливых семей, требовать у них что-то...а это что-то подразумевает собой деньги или же информацию, с которой можно их получить. Разве ради денег можно идти по головам? Разве можно после убийства спокойно спать в тёплой постели, зная что ТЫ оборвал и так короткую жизнь человека, у которого было полно светлых планов на своё существование? Разве это всё стоит того?
Выстрел. Затем второй. Всё произошло слишком быстро.
Парни вышли из дома. Сели в машину и уехали. Убили людей и уехали. Они не испытывали не жалости, не чего. Полное безразличие. Им было плевать был ли кто-то в доме на самом деле. Они не задумывались, что будет с маленькой девочкой, родителей которой они убили? Останется ли у неё травма после увиденного? Травма длинною в целую жизнь...
Девочка вылезла из своего укрытия и пошла на низ. Родители лежат в луже своей крови. Всё в крови. По щекам текут слёзы. У неё никого не осталось, только старая бабушка, живущая в Сакраменто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня своей любовью.
Teen FictionЛекси Уайт переезжает с Сакраменто в Нью-Йорк чтобы учится в университете. На одной из вечеринок встречает Райана Девиса. В связи с детской травмой у неё начинает развиваться психическое расстройство. Поможет ли ей этот парень или разрушит её жизнь?