*Pov Ника*
~За некоторое время , до прихода ребят домой~
Я сидела и пересматривала совместные фото и видео с Линой)
~мысли Ники~
~как же мне не хватает тебя, обезьянка🥺~
Тут я почувствовала то давно забытое чувство... Я вновь стала задыхаться от волнения. Да, такое случается со мной, когда я слишком нервничаю или переживаю/вспоминаю слишком эмоциональные вещи для меня.
У меня всегда в сумочке, рюкзаке или в столе лежит баночка успокоительного... Вот я уже тяну руку к шкафчику стола... Беру баночку... Но вспоминаю как мне сложно было слесть с них....
Вы скажете, что мне сейчас это необходимо, чтобы успокоиться, и я соглашусь, но есть одно но. Это успокоительное имеет наркотический эффект. Начав его принимать я становлюсь своего рода наркоманкой....
Моё настроение, поведение и поступки буду полностью зависит от того, приняла я таблетку или нет...
Я сжимаю баночку в руках и мысленно произношу "Нет, в этот замкнутый круг я больше не вернусь!"
Вспомнив все наставления психотерапевт я начинаю глубоко дышать и стараться думать лишь о хорошем... Как и ожидалось, я успокоилась, но их носа пошла кровь...
Я уронила таблетки, и прикрыла нос рукой.
~ну конечно, как же не запачкать пол🙄~
Пройдя в ванную я умылась и остановила кровотечение из носа. Тут я услышала как внизу хлопнула входная дверь и кто-то быстрыми шагами поднимался по лестнице.
*Pov Тайлер*
НА полу были разбросаны какие-то таблетки, а около них что-то темно-красное. Это... Кровь?!
Т- Ника?!?!
Я что есть сил рванул в ванную. Дверь была открыта, а за ней стояла Ника, без майки, которая валялась на полу в пятнах крови....
Т- только не говори, что ты вновь их начала принимать?!
Ника- Тай я..
Т- Ника, ты же сама понимаешь, что это не выход. Так ты её не вернёшь!
Ника- Тай, я не принимала их....Тут я встал в ступор...
Т- тогда почему они разбросаны в твоей комнате по полу, а рядом пятна крови... Стоп, откуда там кровь... Только не говори, что ты....
Ника - НЕТ! Ты что, подумал, что я пыталась вскрыться?! Да у меня просто кровь из носа пошла....
Т- у тебя снова был приступ????
Ника- да😖
Т- Господи, прости меня... Прости, прости, прости... Иди сюда 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замкнутый круг🥵🔞
FanfictionПосле окончания школы, ты уезжаешь жить к своему отцу в Америку. Там твой сводный брат знакомит тебя со своей компанией. Чем это закончится? Найдёшь ли ты свою любовь или же это будет твоей самой большой ошибкой жизни?