- Хм?..Что это такое?..- он поднял и положил на ладонь спящего Цинцю ...- что за зверь? Фея? Оборотень? Дух?..нет это скорей всего Чиби . - положив его обратно он взглянул на него - у него уже есть хозяин , но разве Чиби сбегает от хозяина? Или это его бросили?
На следующее утро Цинцю открыл глаза ,сев он осмотрелся , не узнав комнату в которой находится он хотел убежать , но стоило ему встать он тут же врезался в кого-то ...в голове всплыли воспоминания о вчерашнем вечере , осмотрев комнату он остановил взгляд на заклинателе перед ним ...- я думал это нечейный дом ..- осторожно подойдя ближе он рассмотрел лицо заклинателя , он был красив , но для него самым красивым был Ло Бинхэ..осторожно взлетев на мече он подлетел к окну , но дальше пролететь не смог ...барьер откинул его обратно ...неудачно преземлившись он упал , меч отлетел в сторону ....
Цинцю понял , что застрял здесь и что бы выбраться ему нужно разрушить барьер ..
Встав он призвал к себе меч , зачехлив его он залез на стол , множество свитков , что лежали на нем были открыты , что очень радовало Цинцю ...
Прочитав одну из строк он узнал , что находится в секте Цан Цюн на пике Цзинь Цин ...- Не очень хорошо! Одна из великих школ , выбраться не замеченым будет достаточно сложно ....- рассудил Цинцю..
- С этим ты прав! Но не думаю , что я захочу выпустить тебя в ближайшее время ....
- А?..Ты! Это ты замер меня здесь! Немедленно выпусти меня!..- " Смелей , ты должен быть смелей "..
- Слишком шумный ..- подойдя к нему он холодно посмотрел на него - как твое имя? И кто твой хозяин?...
Цинцю отошёл назат - Я-я ..Ц-цинцю...м-мой х-хозяин Ло ..Ло Бинхэ...- заикаясь проговорил Цинцю .
- И где же твоя смелость? Хмм...ты всеволишь мелкий , слабый Чиби!..- взяв его за шиворот он положил его в шкатулку - посиди здесь...
- Эй! Выпусти меня !...я ..я ведь могу задохнутся!..- Цинцю паниковал , было слишком мало места и крышка плотно закрыта ..темно .
- Если будешь экономить , то проживёшь этот день!....
Цинцю кричал , звал на помощь , но никто не приходил , воздух постепенно заканчивался , от нехватки он не мог пошевелится глаза уже немного привыкли к темноте , но от этого не было толку ...сознание покинуло его и он потерял сознание ...
***
Ло Бинхэ после того как ушел , просидел на улице ..под утро он зашёл в комнату Цинцю ещё лежал , медленно подойдя ближе он виновато посмотрел на него ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Система-Спаси-Себя-Сам Отныне ты мой Чиби ]
Short StoryПосле того как Ло Бинхэ столкнули в Бездну .. в течении обучения Ло Бинхэ нашел необычный Кристал в котором был ...