3.

13 1 0
                                    

- А? Джек, что ты...

- На пару слов, эту оставь, она всё равно далеко не сбежит.

Похоже, что Джефф с подозрением посмотрел на парня в синей маске, но всё же отпустил меня, давая мне упасть на землю. Он отошёл к... Джеку? Да, кажется так. Они отошли и начали о чем-то разговаривать. Я была слишком обессилена и потеряла какое-то количество крови, поэтому не могла понять, о чем точно они говорят, но точно понимала, что Джефф периодически косится на меня и иногда хмурится. О побеге я даже и не думала, я и встать-то нормально не смогу.

Через какое-то время эти двое вернулись. Я всё ещё лежала на земле, сил совсем не было.

- Эй, куколка, планы поменялись, ты идёшь с нами.

- Ч..то?

- Вставай, говорю! Даже не думай откидывать здесь ласты.

В глазах всё расплывалась, я не могла понять. Вот он хочет меня убить, а сейчас говорит не умирать.

- Хей, ты меня слыш...!

Я не смогла дослушать, в глазах потемнело, и я отключилась.

- - - -

Первое, что я почувствовала- запах препаратов. Ели как продрав глаза, я начала осматриваться. Я лежала на больничной койке, голова болела, слева от меня стоял письменный стол, за котором сидела девушка. Она сидела спиной ко мне, одета была в чёрный костюм, а её длинные каштановые волосы чуть завивались. Я попыталась встать, тело отдало тупой болью. Инстинктивно схватившись за голову, я почувствовала бинты.

- Оу, не вставай так резко!

Ко мне подбежала девушка... вся в швах, со странными глазами. Да что за черт? Кто все эти люди?! Откуда они вообще взялись?!?!!!

- Хей, не волнуйся. Похоже Джефф очень сильно ударил тебя. Кстати, я Энн.

- А... да... я Ханна.

- Приятно познакомится, я здесь врач. Что ж, если тебя притащили сюда, значит ты чего-то стоишь.

- Что? Я не совсем тебя поняла.

- Ты попала в дом убийц и маньяков, а это значит то, что в тебе есть потенциал профессионального киллера.

- Но я никого никогда не убивала! Какого черта вообще происходит?! Почему моя жизнь превращается в непонятное нечто за одну ночь?!

- Никогда не убивала? Ну, такое тоже бывает.... Слушай, тут ничего не поделать, тебя просто отсюда уже не выпустят, по крайней мере точно не живой. Слендер решит, что с тобой делать.

- Кто?..

Тут нас прервала открывшаяся дверь, а точнее тот, кто зашёл. Это был тот парень в синей маске, только сейчас я заметила, что из отверстий для глаз сочится какая-то черная дрянь.

- О, она уже очнулась, вот и славно. Ты идёшь со мной, давай реще.

Я решила не играть на его нервах, поэтому встала с кровати, не без помощи Энн конечно, и отправилась за ним.

- Кто ты вообще такой?

- Я Безглазый Джек, можно просто Джек. А ты?

- Я Ханна.

- Да уж Ханна, не повезло тебе сюда попасть.

- Я никого не убивала!

- Никого?.. ясно

Парень чуть повернул голову и осмотрел меня с ног до головы. Было видно, что он заметил кровь, впитавшуюся в штаны, похоже из-за этого он не особо поверил в то, что я никого не убивала.

- А твои родители?

- Что...

- Они же мертвы, кто это сделал?

- Откуда ты знаешь?!

- Тише, просто я всё видел.

- Ты... видел?! Видел кто это сделал?! Скажи мне!

- Извини, но тогда будет не интересно, ты же хочешь отомстить.

- Но!..

- Мы пришли.

Мы остановились возле огромной двери. Джек постучал ичерез несколько секунд раздалось краткое «Войдите».

Эта была ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя