И вот последний урок. Рома сбежал с 3 урока. А ко мне подсела новенькая с моим разрешением. И весь оставшийся день я прикрывала Рому, да ещё и плюсом отвлекалась на это чудо рядом со мной. Вот только я пассив и как бы я не хотела с ней сдружиться первая, моя сущность мне этого не даёт сделать. Вот как-то так...
Прозвенел звонок с последнего урока наконец-то домой. И тут ко мне сзади подошла новенькая. Я её не заметила. Собиралась я всегда долго чтобы ничего не забыть. Учитель, как всегда, разрешила мне закрыть кабинет, даже не то, чтобы разрешила она попросила меня это сделать.
Я обернулась и испугалась. Из- за этого я чуть не упала, но меня подхватила виновница моего испуга.
- Ой, прости. Я не думала, что ты так сильно испугаешься. Мы с тобой так и не познакомились.
- Ах да... Спасибо за то, что ты меня спасла от толкучки. Девушек, которые за мной бегают каждый божий день. Спасай меня так почаще.
- Ахахахаха, хорошо. Меня кстати Марина зовут - девушка протянула руку.
- А меня Серафима, можно просто Фима. – я пожала руку и меня тут же притянули поближе.
- Я слышала, что ты у нас тут по девушкам... - прошептала она мне на ухо.
- Да. И что с этого? – ответила я ей.
- А то, что я тоже и то, что ты мне понравилась... - она укусила меня за мочку уха! Твою мать! Как она узнала? Об этом знал только Рома!
- Ах... - сорвалось с моих уст и тут я поняла, что пора идти. – Так! Никому не слово! Это раз, а во-вторых, идём уже.
Я толкала её за плечи к выходу пока совсем не вытолкнула из кабинета. Но и она как бы не особо сопротивлялась. После чего я зашла снова в кабинет, взяла ключ со стола и вышла.
Выйдя из школы, я не заметила Марины, которая пообещала меня подождать. Ну и ладно. Так даже лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычное в Обычном
ФанфикЛучшие друзья Серафима и Рома как всегда проводят свои будни, но что-то изменит их обычный, школьный день. Только интересно что?