Один из самых любимых праздников жителей ада является Хэллоуин. И каждый начал готовится к этому празднику так как посчитал нужным.
Вегги и Чарли делали украшения — переведений , тыквы , герлянды бумажных поучков и герлянды бумажных летучих мышей.
Энджил Даст делал костюм летучей мыши своему домашнему питомцу по имени Нагест.
Хаск закупался в магазине бухлом.
Нифти то помогала с украшениями Вегги и Чарли , то убирала.
Один Аластор тоинствено что-то делал в своей комнате. Что самое странное это то что никто не мог открыть дверь кроме него , никто даже выломать её не мог.
Вегги : Уверена он делает атамную бомбу чтоб всех нас взорвать.
Чарли : Почему ты так считаешь ?
Вегги : потому что только мы во всём Аду не чувствовали его боль!🔥
Чарли : Но посмотри у Энжила получилось изменится , по крайней мере он теперь покупает наркотики и использует их очень редко.
Тук , тук. Вегги открыла дверь.
Чери бомб : При...
Не успела она договорить как Вегги захлопнула даерь.
Вегги : Я конечно хочу чтоб к нам больше пришло демонов в отель , но не самых ужасных !!!
Чери бомб: ...вет , меня зовут Чери бомб , где-то у вас живёт Энжил Даст говорит у вас уютнинько можно у вас тоже пожить ?
Вегги: Ага , сейчас подождите ( Вегги повернулась к Чарли ) только если они с Энжелом ничего не натворят , а если натворят то больше в отель не вернутся договаривались?
Чарли : хорошо ( повернулась к Чери бомб ) ладно но при условии что не каких шуточек вот ( дала листок с правилами )прочитай здесь все правила для жителей отеля.
Чери бомб : Ок .... Что даже бомбы не кидать ... Не позже двенадцати прийти в отель
Чарли : вот договор что ты всё прочитала и согласна на такие правила.
Чери бомб : Хорошо , значит кушаю сколько хочю да?
Чарли : да , только вот бомбы отдай.
Чери бомб: на .
Чарли : нет все .
Чери бомб: на ( вытрушивает из корманов очень много бомбочек.
Чарли : а вот теперь добро пожаловать.
Чарли и Вегги показали Чери бомбгде её комнота. И Чери понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отель хазбин после мультика
FantasyМеня зовут Алла моя история может вам напоминать другие истории потому что я просто их переписала , но есть достаточно много глав где это придумала я. Я придумаю только продолжение приключения данных героев из мультфильма " отель хазбин " .