глава 2. Сложный выбор

10 1 0
                                    

Чарли обычно праздновала Хэллоуин с родителями. Но после прошлого Хэллоуина Чарли захотела создать этот отель и отец был котигорически против, матери тоже идея не очень , но она всегда придерживала дочь Так что дала розришение.
  Чарли решила что теперь будет праздновать с Аласоором , Вегги , Энжел Дастом и теперь ещё и с Чери Бомб.
   Но вы же помните что Энжел Даст работает так сказать в крупной компании , к сожелению на Хэллоуине ему придётся быть на работе , а не в отеле.
   Чери Бомб скорей всего нет.
     Только Вегги и Аластор ? Чарли долго думала поехать лучше к родителям на Хэллоуин или отпраздновать Хэллоуин с Вегги и Алостором ? Чарли решила что она позовёт родителей в отель и они все вместе отпразднуют Хэллоуин.
   Вегги : Так твой папа — люцефер тоесть дьявол тоесть самый первый демон Ада , да?
    Чарли: Да и он приедет, он сказал и мама тоже !!
     Вегги: Понятно самые сильные и самые злые демоны соберутся в отеле.
   Алостор : А разве это плохо?
     Вегги: Чёрт побери ты вышел ?
      Алостор: Как видишь вышел и стою над твоей головой , кстати я всё слышал.
   Вегги : Ладно хорошо можете позвать хоть весь Ад , но без шуточек, или умрёшь заново !
     Алостор: Договорились?
     Алостор протянул руку Вегги и опять всё засветилось зелёным светом.
       Вегги: Эээ.... Только без руко пожатий.....
Вегги быстро убежала в свою комнату сильно брахнув дверью
    Алостор : можно ли позвать моих друзей?
      Чарли : каких именно "друзей"
      Алостор : Эээ.... Рози , Мили ........ Вокс
Он очень быстро произнёс слово Вокс что Чарли не услыша , но чтоб не наколять обстановку она согласилась

От Автора : я немного зачиталасть историй других писателей поэтому может я немного напутаю с временем поэтому извините 😖🙏
--------------спустя неделю ---------
   Осталось всего пять дней до Хэллоуина.
     Отель был украшен снаружи внутри , бал украшен двор.... И вообще если бы был конкурс самого страшно-красивого дома то наш отель бы победил и....... Всё таки состоялся такой конкурс вот и его истроила ........... Баробаная дробь 🥁 РОЗИ
Да она решила сделать этот конкурс для того чтобы показать всем что она будет праздновать этот знаменательный праздиник в самом  красивом месте ,  судью она выбрала — Мили.

       Вот приезд родителей Чарли.
Дверь открылась и там стоял Люцифер
   Люцыфер :  здравствуйте.....
  Люцифер оматрел отель как можно тщательней с этого места
Чарли : папа ...... папа .......ПАПА!!!
   Люцифер : что?
   Чарли : да ничего .... Ты стоять приехал ?
  Люцифер : конечно нет , я приехал к тебе ( он чмокнул Чарли в лоб)
  Чарли :так проходи чего стоишь?
  Люцыфер : какое у вас меню

Он посмотрел на Чарли со злобной улобкой (помните он пытался любым способом закрыть отель ) Чарли сделала вдох и...
  Чарли: конечно есть пойдём покажу ...
    Она повела его в столовую. В это время Алостор ишёл не подалёку она ему подмигнула , он понял что надо идти подготовить всё. Он начал отставать , а потом телепортнулся в столовку ...
     И тут нижданчик. Вегги била по лицу Хаска—он не выдержал и опять набухался Алостор понял что произошло и .....
Поменял Хаска с лючшим шеф поваром в аду.
Повар естественно ничего не понял
Повар : чё за ...
Он не успел договорить ведь Алостор вынул из кармана куклу вуду этого повара
  Алостор: делай что велят или пожелеешь.
Алостор снова телепортнулся назад за люцефером и ускорил шаг Так что когбудто бы его в столовки и не было ( это не школьная столовая , а столовая высшего класса )






















Если мы наберём 5 звёзд то я постараюсь написать ещё одну часть. А свои предложения какое должно быть продолжение пишите в коментах , а если у вас такое же придложение как у другого человека то просто пролайкайте его ( я пойму 😉)

Пока пока ....

отель хазбин после мультикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя