—Ащ... — шипит Юнги. —Опять всё через жопу... — Чимин просто попросил своего возлюбленного помочь в приготовлении салата для которого не обойтись без ножа, но тот не особо хорош в готовке, мягко говоря, поэтому, сейчас из его пальца обильно капает алая кровь.
—Хён, что случилось? — спросил Чимин, услышав ворчание и недовольство от старшего. —О господи, Юн-и! - спохватился он, увидев кровь. Пак моментально нашёл аптечку и вытащил из неё пластырь. —Пошли сначала промоем, — и он, не отпуская из своих маленьких пальчиков палец Мина, подставил рану под струю прохладной воды. Кровь это, конечно, не остановило, но её, по крайней мере, стало меньше. —Угораздило же тебя... — пробурчал Чимин, ловко открывая пластырь. Он вновь взял палец Юнги и сосредоточено обклеивал его вокруг фаланги.
Юнги наблюдал за ним всё это время и не мог оторваться. Взгляд устремлён прямо на палец, брови чуть сведены, а пухлые губки еле приоткрыты. Его любимый выглядел обеспокоенно и делал всё аккуратно, как будто если сделает что-то не так, то Мин умрет. Ручки Чимина по сравнению с руками Юнги выглядят совсем крохотными и детскими, что заставляет его умиляться.
Из раздумий его вывел лёгкий поцелуй в палец. Прошлась волна чего-то приятного и теплого. Чимин передал всю любовь в один только крохотный поцелуйчик.
—Зачем...? — недоумевал старший, который совсем не ожидал такого.
—Если поцеловать там, где болит, то боль пройдет, а ранка заживёт быстрее, — сказал младший и одарил Юнги своей солнечной и тёплой улыбкой. Как же Мин обожает эту улыбку. Эти глаза. Он любит Пака больше всего на свете.
—Эй, Чимин-и...
—Да, хён?
—У меня губы болят... — говорит Юн и отводит взгляд, но при этом улыбка расцветает на его лице. Он счастлив.