5

982 57 22
                                    


Целую неделю Лалиса провела в постели, смотря бесконечное количество сериалов и пробуя различную безвкусную еду, приготовленную служанкой. И она даже успела попрактиковаться в „ничего не делании", что в принципе-то было ново для неё. Как это ? Сама Лалиса Манобан, может просто лежать и ничего не делать? Ни домашки, ни записи планов на завтра, ни составления речи на очередной благотворительный вечер родителей. Не делать абсолютно ничего. Но ей определенно понравилось, чего не скажешь о её маме, которая только и делала, что ходила и возмущалась тем, что дочь без дела. Видимо, это человеческая особенность: злиться, когда кто-то рядом ничего не делает, пока ты пашешь, как проклятый.

У Лисы было достаточное количество времени, чтобы вспомнить, понять и,наконец, принять тот факт, что Чонгук всё-таки поцеловал её перед уходом.

Он говорил, что она нравится ему. Но разве можно верить Чон Чонгуку?!  Он и серьезным-то может быть только иногда. Свалился на голову понимаете ли, а теперь решай, что делать.

Пхах что за мысли? Ну конечно ничего не делать! У неё есть Сехун и этим все сказано.

Разве может какой-то там Чонгук— ужасный, болтливый идиот без малейшего представления хотябы о чувстве такта и с отсутствием хоть какого то стеснения...но... одновременно с таким прекрасным телом, темными, пробирающимися к тебе в самое сердце, глазами, с невероятной харизмой и таким сексуальным голосом... а эта ухмылка?  О боже! Нет-нет и ещё тысячу раз—нет!
Сехун, Сехун, Сехун.
Ей Надо позвонить ему, пока мозги окончательно не превратились в кашу из-за того болвана.

Поставил перед фактом и все. „Нравишься"-проносилось в голове у Лисы снова и снова. Она уже не понимала, что чувствует из-за этого. Единственное, что Манобан яро ощущает, так это огромное количеств бабочек в её животе, что так сильно щекочут, вызывая какую-то странную, не известно откуда взявшуюся, дрожь в теле.

Но почему? Почему с Сехуном не так? А это вообще хорошо или плохо? Лалиса не знала ответов. Ни на один из своих вопросов. Как и ни на один из вопросов Чона, адресованных ей.

„Ты влюбилась в меня по уши"—все мысли только об этом.
Лиса взяла подушку и ткнула ею себе в лицо, наивно полагая, что сможет закрыться и спрятаться от этих мучивших её мыслей и  исчезнуть из этого мира, ведь завтра понедельник—день, когда ей снова придётся выйти и снова встретить ЕГО.
И как теперь быть? Что говорить? Как себя вести, после того, что случилось между ними?

Эй,Манобан! Время правды!Место, где живут истории. Откройте их для себя