Придя домой, я сразу быстро поднялась в свою комнату. Взяв телефон я судорожно начала набирать его номер. Номер Уилла. Я не знаю зачем и с какой целью, что я ему скажу и самое главное что это изменит. Нажав на "Вызов" я начала ждать. Снова автоответчик. Пора бы уже понять что он ушел, ушел навсегда из школы и из моей жизни.
На следующее утро в школе все было как обычно. Сидя в столовой я, Сара, Том и Дерек как всегда обсуждали выходные, выпускной. И я решила сама поднять эту тему.
-Ребят вы не знаете что связывает Остина, Лео, Шона и Фила? Почему они вернулись? И что за история по причине которой их исключили?
-Говорят что они толкали наркоту несовершеннолетним! - сказал Дерек.
-Кто это тебе сказал такую чушь? Они воровали и грабили! - возразил Том.
-Ребята, на самом деле все было иначе, их исключили за драку в туалете, - сказала Сара.
-Интересно, - сказал Шон, который появился из не откуда и похоже слышал наш разговор. Мэри, а у тебя какая версия?
-Думаю они исключили тебя потому что ты самодовольный болван?
-Ой как грубо, ну не дуйся за вчерашнее. Знаешь как говорят, на правду не обижаются.
-Знаешь как говорят, не подходи ко мне!
-Ты нравишься мне все больше и больше.
-Вали.
Урок физкультуры прошел как и обычно. Но в этот раз не получилось прогулять или не посетить его. Мы начали выполнять упражнения. Солнце палило и святило прямо в глаза. После физкультуры переодеваясь я увидела клочок бумаги в наружнем кармане своей сумки.
"Мы видим лишь то что хотим видеть. Все иначе чем на самом деле."
Ты издеваешься? Снова?
Разбирая шкафчик я вытащила книгу по истории. Закрыв его я не заметила Лео, который все это время стоял рядом.
-Черт! Ты меня напугал!
-Мэри пожалуйста ты можешь мне дать тетрадь по геометрии, мне нужно многое наверстать.
-Да, конечно, только принеси мне ее завтра ладно если сможешь?
-Завтра она уже будет у тебя в шкафчике.
-Нет, просто дашь мне ее в руки, - сказала я протягивая ему тетрадь. Как только он протянул ее в ответ я заметила татуировку скорпиона у него на руке.
-Стой, что это?
-Татуха, не видела никогда? - ухмыляясь спросил он.
-Видела, точно такую же видела у одного парня.
-Мэр, не задерживай, мне правда пора, я принесу тебе тетрадь завтра.
Оставив меня с кучей вопросов в голове Лео скрылся из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник подростка [#Wattys2015]
Подростковая литератураМэри - обычный подросток 17 лет. Перейдя в новую школу, ее жизнь переворачивается с ног на голову. Каждый свой день она записывает в дневнике.