Часть 1. Глава 1.(или же просто "начнём".)

175 14 2
                                    

POV.Killer
Привет я Киллер. Вы меня уже возможно знаете из других альтарнотивных версий меня. Откуда я это всё знаю? Дружил как-то с одним из них.
Уже ночь, но... У меня есть оправдание! Бессонница и при этом я делал задание, но сейчас я просто напрочь не хочу спать. Клонит в сон.
К(Киллер):*ТП к себе в комнату* *не смог дойти до кровати, лёг рядом и уснул*
Время когда я уснул точно не помню, но примерно где-то 4-5 часа ночи*
Конец POV.Killer

POV.Автор
"Где-то 9-10 утра"
Д(Даст):*стучится в дверь к Киллеру* Вставай мудила! Нас босс зовёт!
К:*проснулся и вскочил* да, да сейчас приду... (Это будет означать, что кто-то и чем он думает).

POV.Killer
Я встал с пола и чуть несколько раз не упал... Вчера я не успел переодеться и поэтому заснул в уличной одежде... Зато переодеватся не надо.
Я ТП на кухню и быстро приготовил себе кофе. Обычно я это делаю редко, но кофе у меня получается вкуснее чем у кого либо. Я пришёл в зал и там уже раздавали задания.
Конец POV.Killer.

POV.Автор.
Н: Кросс и я в Ласттейл,
Хоррор и Даст в Фейлсвап,
Киллер, свяжись с Эпиком, он должен нам кое-что передать.
Все: так точно босс.

------------------------------------
Всем привет!
Я давно не чего не писала,так что простите, что так мало написала.
Просто это очень неудобно писать на телефоне.
Отчёт:230 слов.
Можете задавать разные вопросы, на РАЗНЫЕ темы (если Вы конечно так хотите ).
Прода ХЗ когда.

Киллер×Найт ~(///°^°~///)Место, где живут истории. Откройте их для себя