POV.Killer.
Все ушли и остался я один... Наедине самим собой... Ладно Килл... Успокойся. Я пошёл к себе в комнату и позвонил Эпику.
*идут гудки*
Ф(Фреш): чё как ?
К: норм, а где Эпик???
Э(Эпик): ах тыж ё@банный кусок д@ерьма!!! *отобрал свой телефон* привет бротан.
К: ага, ага мне сказал босс чёт забрать у тебя.
Э: а? Да, да было дело. На держи.
На мой стол ТП какая-то коробка.
К: ага СПС, пока.
Э: пока.
*Киллер сбросил трубку*
Я телепортировал (я не ленивая и написала полностью!!!) коробку на стол босса... Но... Также я услышал чьи-то шаги. На секунду мне стало страшно... Вдруг я услышал звук телепортации сзади меня и в этот же момент меня что-то склизкое охватило за талию (простите но я настолько тупень, что забыла сказать что они люди. Автор:*руколицо*. что-то по типу этого...)(Кхем! Продолжим.)
Я не понимал что происходит. Но Най.. Босс дал знак мне молчать...
Конец POV.KillerPOV.Найтмер(я так долго ждала этого!)
Я взял его за талию и дал знак молчать. Иначе он бы пожалел, что на свет родился. Он доставил не то что нужно и он будет наказан. Я закрыл дверь и я прорвал нашу "гробавую" тишину.
Н: ты доставил не ту коробку, идиот... За это нужно тебя наказать~.*на нём появилась улыбка которая полна пошлости и злобы.*
К:(что это с ним???)ч-что п-происходит Н... Б-босс?
Н: нечего токого Килли~.
К: (стоп... Как он меня сейчас назвал?!) *дрожащим голосом* а-а к-какое наказание?
Н: узнаешь...
Конец POV.НайтмерPOV.Автор
Найтмер начал легонько покусывать его шею, а в ответ получал тихие и нежные стоны. Киллер залился нежно-розовым румянцем (Инк: ты серьёзно? Соавтор: кто писал этот сценарий? Автор: ну...я даже не знаю, кто бы это мог быть... Инк:... Соавтор: ну да, ну да...)-----------------------------
Привет читатель! Надеюсь тебе понравилась эта глава...
Я честно стараюсь!
Если на этой главе наберётся хотя бы 2-3 просмотра, то я продолжу этот проект.
Всем удачи и пока!
Отчёт: 330 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер×Найт ~(///°^°~///)
RandomГлавные шипы: КиллерНайт, ЕррорИнк, и всё по лигалу...(ну это не точно и из-за того что у НедоИнка случился приступ писать ночью фф, то говорю сразу он не очень одыкватный. Я предупредила. ) Присутствуют 16 и т.д. +.... тип ок, да?