1.Здравствуй,Тэхен.

17 1 0
                                    

Это было уже давно обыденное утро для Тэхена,постоянный запах больницы,такой привычный для многих людей,но в тоже время до жути ненавистный.
Конечно,ведь мало кто хочет закончить жизнь в этом месте,так?
Видимо Киму уже давно прописана эта участь. Уже очень давно  в этом мире Тэхен один,все родственники от него отвернулись,после того как узнали,что в их семье есть человек нетрадиционной ориентации,их не смутил факт,что Тэ болен. Минус проблема,думали они...
Но только один человек в этом мире не давал ему поникнуть и опустить руки,смериться со своей жизнью,так сказать. Это был молодой мальчуган лет 20,но со своими причудами Чон Чонгук. У него было биполярочное  расстройство и агорафобия.
Казалось бы все хорошо,но постоянные встречи с психологом и со своей сестрой,которая помогает с его пробелами и боязнями.
Чонгук и Тэхен знакомы с обнаружения болезни Тэхена,то есть около двух лет,Ким страдает раком поджелудочной железы.
Чонгук очень давно следил за жизнью Кима по социальным сетям,но познакомиться не решался,но все получилось спонтанно и абсолютно случайно.
Чон прокомментировал очередной пост Тэхена,а сам Ким решил все подробно расписать в личных сообщениях. Вот так и затянулось общение,которое переросло в дружбу.
Сегодня Тэхен и Чонгук наконец-то встретятся. За эти два года средством общения был только телефон и интернет. Но именно в этот обычный для Тэхена день,перевернёт абсолютно все и вся.
________________________________
Тэхен спокойно лежит и смотрит в окно,понимая,что вот он конец,конец его страданиям,пыткам и вечной боли.
Только одного он боится и ненавидит себя. А именно то,что он оставит Чонгука,который стал уже таким родным. Но из своих мыслей его вывел врач,который сказал,что с ним хотят встретиться.
Через несколько секунд в палату зашел Чонгук и тихонько прошел к креслу,стоявшему рядом с койкой.
После ухода врача,Чонгук стал ярко улыбаться,смотря в глаза Тэхена.
Чон:Привет,я рад,что мы наконец-то встретились.
Тэ:*стал улыбаться,чуть ли не плача от счастья. Аккуратно поднялся на логки и протянул руку*
Чон:*встал с кресла,подойдя к Тэхену и обнял его,продолжая улыбаться*
Тэ:Я не думал,что увижу тебя до своего конца.
Чон:*стал поглаживать Кима по спине*
Я хотел,чтобы ты умер счастливым.

Вечность убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя