Ну значит так Эд и Жека жили долго и счастливо до своих дней
Прошло много лет Эдисон с Женей пожинились, родитили одобрили их брак. Если говорить в кратьсе Женя был омегой. (извините что не сказала) А Эд альфой.
~В один из дней~
Э: Жень просыпайся. Женяяяяя
Ж: Заткнись.
Э: Жень я кушать хочу. И не только я.
Ж: Ммм... Иди и проготовь.
М: Пап я куфать хофу.
Э: Максик проснулся. Женя вставай и иди готовь.
Ж: Эх как с вами сложно. Максим иди умывайся и будим завтракать.
М: Холофо.
Э: Эх дети это счастье.
Ж: Ага. - улыбнулся сказал Женя и поцеловал своего альфу в щёчку.
~После завтрока~
Э: Жень.
Ж: Что?
Э: Может ещё одного ребёночка зделаем?
Ж: Может не надо.
Э: Максик подойди к папе. (не Женя не обижался что его называли мамой). Значит так Макс. У меня серьёзный разговор.
М: Пяпа что такое?
Э: Макик не хочешь себе бракика или сестричку?
М: Хофу! - подпрыгнул сказал Макс.
Э: Значит тебе нужно будет поехать к бабушке и дедушке на неделю.
М: К бабуе?
Э: Да.
Ж: Что ты такое говоришь? - говорил Женя содя ребёнка на кровать.
М: Пяп а зафем к бабуе?
Э: Ам... Я слеплю тебе братика или систричку. А твоя мама его(её) съест и девять месяцев будет высиживать.
Ж: Что ты ребёнку говоришь? - хотел дать подзатыльник но его позволили на пол.
Э: Максик а кого ты хочешь братика или сестричку?
М: Я хофу и блатика и систрифку.
Э: Тогда нужно ехать к бабушке и дедушке.
М: Холофо. - спрыгнув с кровати взяв папин телефон начал набирать номер бабушки. - Аво бабуя. Папя с Мамой хотят мне фделать бватика и систвичку. Пусть деда придёт и забелёт меня. Дя. Дя. - отодвилул телефон от уха спросил у папы. - Папа а когда деда мовет приехать за мной?
Э: Да хоть сейчас.
М: Бабуя путь деда приёвзает. Холофо. Зду покя. - положив телефон на место мальчик побижал одиватся. - Ма, а гве фтаны?
Ж: Весь в тебя. - сказал Женя вырываясь из обьятий пошёл собирать ребёнка.
~Один час спустя~
Приехал отец Эда. И начал отчитывать сына. За то что сказал токое своему ребёнку. Эд же сказал что он всеровно узнал бы это.
О.Э: Через сколько мне его привести? - задал вопрос отец Эдисона.
Ж: Думаю недел... - не успел договорить перебил его Эд.
Э: Через месяц.
О.Э: Хорошо - забирая вещь и своего внука уходил отец Эдисона.
Эдисон закрыл дверь и сказал Жене это.
Э: Ну что Перец Евгений? Сделаем двойню?
Ж: Ты сума сошёл?
Э: А что ты не знал. Я довно сошёл сума когда встретил тебя. - и затянул в долгий поцелуй. - Спасибо тебе Жень.
Ж: За что?
Э: За то что сделал меня счастливым. - снова затянул в поцелуй.
Вот так закончилась эта история. Если бы Эд и Женя не встретились не было токой замечательной истории. Кто просил я это сделала. Может я когда нибудь опять ночну продолжать это дело. Ну если вы попросите. Ну что желаю вам всего хорошего и пока. Только не плачь те понимаю очень грустно понимать что это конец. И да этот конец на 500 слов