ВхВхВвВвВВВввВхвхХх.. ||||| Знаете.. Я не люблю жаловаться, но мне просто хочется выговориться. Извиняюсь, сотни раз извиняюсь! Знаете, у меня никогда не было хороших друзей, но почти ко всем я привязался. Но был обычно только один друг и то не самый верный. По этому я привык проводить выходные дома смотря губку Боба, пока остальные играют на улице. Привык к тому что сижу один на перемене и рисую свои чучела, не могу найти разговор с кем-то. Но в последнее время у меня появились интернет друзья и один реальный. Но.. Интернет друзья стали игнорировать меня, а в реальности гнобить мои вкусы. И.. Это очень не приятно привыкать к этому вновь, становится одним.
Почему люди вокруг меня такие талантливые? Почему у каждого есть кружки куда они ходят, успехи, таланты?! Почему!? Я им жутко завидую.. Я понимаю что это лишь моя вина и я должен стремиться к тому чего хочу добиться.. Но я не могу, точнее.. Я не понимаю это чусвтво, я очень хочу добиться такого же, что и они.. Но каждый раз приходя в кружок, новую компанию я просто хочу плакать и биться в припадке чтобы уйти, чтобы не опозориться в дальнейшем. Изучая что-то как анатомия, стилизация, лайн и покрас я просто схожу с ума, я могу и сижу ночь и просто трясусь и рыдаю у меня ничего не получается. Листы мятые а я продолжаю кое как держать этот чертов карандаш и рисовать. У меня есть тот на кого я хочу равняться, но мне никогда не добиться его уровня. А этот художник плюсом недооценивает себя. Хотя он идеален, он мой кумир до которого я пытаюсь добраться и сравняться. Почему я такая бездарность!? Я просто хочу быть лучшим хоть в чем-то.. Но я понимаю что я постоянно оказываюсь в чей-то тени.. Но может так и лучше? Я ведь очень боюсь кого-то разочаровать, затмить.. Я.. Я я.. Я тряпка. Прошу прощения за эти жалобы!! Надеюсь это никто не прочтёт. Просто мне нужно было выговориться. Я пойму обсуждения со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
блинб
SonstigesПросто этому чму хочется написать что-то и тем самым выговориться. Простите.