Проснувшись утром оба пошли в душ. После душа оделись в кигуруми и пошли на кухню. Сделав поесть они сели за стол. Поев они помыли посуду . Саске оделся в
Нару оделся в
И они поехали в парк аттракционов. После парка пошли в кафе перекусить. Перекусив они отправились к Итачи и Дею. Поболтав чуток пошли домой.
Дома Наруто и Саске
Сразу легли спать. На следующий день Наруто резко встал и пошёл в ванную.
Саске встал и пошёл за Наруто. Наруто сидел возле туалета и бливал.Саске - Блондиночка тебе плохо? А от куда у тебя хвост и уши?
Появился Курама и сел на пол.
Ку - Оу.. Ну что ж Отец я тебя поздравляю! У вас будет малыш, я его буду оберегать ~ и исчез .
Саске - Малыш? Но парни не могут забеременеть.. а точно Дей же говорил..
Наруто - Теперь я тебе не нужен?- с грустью сказал.
Саске - Ты сума сошла Блондиночка? Я люблю тебя и нашего малыша и не брошу тебя!
После этих слов Саске поцеловал Наруто . После поцелуя Саске поднял Нару на руки и принёс в гостиную. Посадив Нару на диван Саске сел рядом и обнял за талию.
Итачи и Дей сидели в креслах и смотрели телевизор.Итачи - Что-то произошло?
Наруто - Д..да
Дей - Что случилось?
Саске - Аники ты не представляешь.. у меня будет малыш ~ с радостью произнес
Ита и Дей - Ухты)
Поздравляю!Дей создал список что вредное для Наруто. Саске принёс фруктов . Итачи поехал в магазин и купил продуктов. Через месяц Саске сделал Нару предложение. Наруто согласится. Через 3 месяца они сыграли свадьбу . И через 6 месяцев родилась двойня Менма и Сарада. Менма был похож на Наруто, а Сарада была копией Саске. Ита и Дей поженились сразу же после родов Наруто. Ребенка они решили взять и приюта . И так они жили счастливо.