Акт 1: Мой мир перевернулся

4K 155 25
                                    

Я Мидория Изуку мне 6 лет и у меня нету причуды, совсем. В мире где у большинства есть супер силы, я обычный ребёнок, но меня это даже радует.

Сегодня я, как обычно шел домой с занятий, но когда подходил к кварталу, то увидил множество полицейских машин и огороженную территорию.

- Мама, у меня там мама, пустите меня к ней - кричал Изуку пытаясь прорваться к матери.

-Мы не может тебя пустить, в этом квартале идет боц между Всемогущим и якудзой - полицейский.

Уже не слушав его, я нырнув под ограждение и побежал в сторону дома.

- Мама... Мама... Надеюсь у нее все хорошо... - сказал Изуку бежав в сторону дома.

Когда я подошел к дому, то на нго месте увидел лишь разрушенные руины, а с поля боя схватив злодея улетал Всемогущий.

- Нет мама, мама, мама ,мама... - кричал Изуку пытаясь раскопать руины, но то что он увидел повергло парня в шок, его мать была мертва, ее придавило обламками.

Чертовы герои, почему они никогда не думают о нас, им лишь бы сразится с кем нибудь, а потом... герои это, герои то... Из-за Всемогущего я потерял мать, единственного человека который поддерживал меня все время и он смог все разрушить.

Я долго сидел и плакал, не мог двигаться, но потом пришел тот, кто поможет исполнить мне мечту.

- Привет Изуку, меня зовут Все за Одного, я понимаю твою боль и  помогу тебе исполнить твою мечту. Пойдем со мной - протянув руку Изуку сказал мужчина.

Увидив его я был удивлен, Все за Одного, говорят он был главным злодеем, если кто и сможет мне помочь уничтожить героев, то именно он!

- Я согласен, но у меня нет причуды - протянув руку сказал Изуку

-О не переживай мальчик мой, это все поправимо, я дам тебе силу - сказал Все за Одного и коснулся лба Изуку.

Сначала мальчик почувствовал дикую больше, но она быстро прошла

- Теперь ты можешь забирать причуды других коснувшись их лба и передавать таким же образом, еше у тебя пробудилась твоя причуда черные путы, с их помощью ты сможешь атаковать вблизи и вдали, ты очень силен Изуку и я помогу раскрыть твой патанциал, пойдем со мной, обещаю мы изменим мир - Все за Одного

Я встал и отправился вместе с Всеми за Одного, как он и сказал мы изменим мир и я заставлю героев ответить за случившиеся

Злой Деку| Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя