1 глава .

272 12 2
                                    

( От лица Безумного Автора ).

Цзинь Лин вместе с Сычжуем и Цзинъи , гуляли в садах ордена Гу-Су  Лань . А-Лин все время был немного хмурый и задумчивый , это заметили два учиника Гу-Су .
Юа- госпадин Цзинь с вами что то случилось ?
Молодой глава клана Ланьлин Цзинь пришел в себя и посмотрел на своих друзей .
Ли- с чего вы взяли ?
Цзи- просто ты такой хмурый и мыслями ты как будто не здесь . Вас что то беспокоит молодая госпажа Цзинь ?
Он разозлился .
Ли- ЭТО КТО ТУТ МОЛОДАЯ ГОСПАЖА ?!
Он хотел его ударить , но его остановил взгляд А-Юаня и он останавливается , потом отворачивается и краснеет . А Сычжуй снова успокаивающе улыбнулся .
Юа- в Облачных Глубинах запрещен шум . А теперь скажите что с вами происходит ?
Он закрыл глаза и нахмурился и покраснел немного сильнее .
Ли- нет .... , со мной все в порядке..... просто...... я беспокоюсь........................  о дяде Цзяне.....
Учиники Гу-Су удивлено на него смотрели , а потом обеспокоино на него посмотрели .
Цзи- с главой ордена Юн Мен Цзян , что то случилось ?
Ли- нет с ним все в порядке , просто....... на прошлом совете кланов обсуждались косвено наследнеков орденов и тогда я посмотрел на дядю , он тогда стал очень грустным и меня это забеспокоило . Дядя всегда держит при себе гребень , но он им некогда не пользовался , и мне всегда было интересно почему ?..................
Тут его перебил Вей Усянь и начал его обнимать .
Ин- привет~ , что делаете ? Я краем уха слышал что вы А-Чена обсуждаете ?
Ли-  убири свои лапы оборваный рукав !
Ин- и так ты меня встречаешь после долгой разлуки Жулань , ах если бы моя Шидзе была здесь она бы растроилась , что ее любимый сын не уважает своего доцтопочтеного дядюшку .
Ли- а ну заткнись !
Юа- В Облачных Глубинах ........
Оба- запрещено шеметь !
Вей Ин отцепился от А-Лина и встал рядом .
Ин- ну так хотите услышать об тайнах Цзян Чена ?
Все закивали как болванчики .
Ин- хорошо , но не здесь . Пошли со мной .
Они пошли к поляне с кроликами и они сели рядом с ними .
Ин- ну так что хотите узнать ?
Ли- что за гребень всегда носит дядя ?
Вей Ин удивлено на них посмотрел .
Ин- он что досихпор его хронит ? Эх , хотя это и так было понятно . Ладно слушайте , вообщем .....
Вей Ин рассказал об Вень Цин и об тот как Цзян Чен в нее влюбился . На конце истории все плакали .
Ин- ну вот так все и было .
Ли- ах ,как же мне жаль дядю .
Юн- тетя Цин , она ведь тоже его любила ?
Ин- да , но она выбрала свою семью , а не его . Это был ее выбор и А-Чену пришлось смерится .
Цзи- эх , какая же это трагичная история .
Ин- по мне , это история уже не имеет смысла и скоро А-Чен подарит гребень другому человеку .
Все удивлено на него посмотрели .
Ли- с чего ты так решил ?
Он тяжело вздохнул .
Ин- он же глава клана , а клану нужен наследник . Теперь поняли ?
Цзи- а ведь верно .
Ли- блин , что же делать ? Клан дяди же без наследника будет !
Тут у А-Сяня появилась идея .
Ин- почему это не будет ? Будет , только ......
Все- только ?
Ин- с нашей помощью . У меня появилась идея , как Цзян Чену сделать наследника . Вы согласны ?
Они переглянулись и мыслено кивнули .
Ли- ряди дяди Цзяна , на все !
Юа- а я за компанию .
Цзи- ну и я .
Вей Ин ухмельнулся .
Ин- отлично , а теперь слушаете .......
Он рассказал им план и все его одобрели . Потом они рассказали другим и те тоже согласились принять участие . Они готовились три дня , и три ночи и все было готово .
Ин- отлично , теперь остались три самых важных персоны .
Ли- а ты уверен что это сработает ?
Ин- уверен как никогда раньше . А теперь пойдем , нам надо еще женехов с невестами и самого жениха вести сюда .
Ли- да , да .
Завтра начнется шоу .

---------‐-------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .

Цзян Чен в давай поженемся с Вей Усянем .Место, где живут истории. Откройте их для себя