( от лица .Б.А.).
Цзян Чен открыл глаза , было темно и нечего невидно . Тут вдруг зажегся свет . Цзян Чен зажмурился от внезапного света .
Ин- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СОСТЕЗАНИЕ , ЗА РУКУ МОЕГО БАВШЕГО ШИДИ И НЫНЕШНЕГО ГЛАВЫ ОРДЕНА ЮН МЕН ЦЗЯН , ЦЗЯН ЧЕНА !!!!!
Все начели ликовать , а лицо главы Ордена Юн Мен Цзян начало темнеть .
Че- ВЕЙ УСЯНЬ !!!!!!!
Закричал Цзян Ваньин на весь зал . Унекоторых , кто сидел недалеко от главы ордена , заложило уши от такого , а Вей Ину это точно .
Ин- и тебе доброе утро А-Чен , как спалось ?
Он уже собирался встать , как только щаз заметил , что он связан .
Че- ВЕЙ УСЯНЬ РАЗВЯЖИ МЕНЯ НЕМЕДЛЕНО !!!!
Ин- прости Чен-Чен , но это ради твоего же будующего .
Че- ВЕЙ ИН , КАК ТОЛЬКО Я ОТСЮДА ВЫБЕРУСЬ , ТО СНОВА УБЬЮ И ЕСЛИ СНОВА ВЕРНЕШЬСЯ , ЗАПРУ В ТЕМНИЦАХ ПРИСТОНИ ЛОТОСА !!!!!!!!!!
ИН- конечно , конечно , но после того , как тебя развяжут , ты не убьешь меня , а уйдешь делать три поклона , С ТЕМ КТО ВЫИГРАЕТ СОСТЕЗАНИЕ !!!!!
Все начели хлопать , а Цзян Ваньин хотел снова закричать , как ему завизал рот его плимяник .
Ли- прости дядя , но это ради твоего ордена и твоего блага .
Че- вмвмвмвмвмвмвм, ргах ! ( БА- перевод , Цзинь Лин немедлено освобади меня , а иначе ноги переломаю !).
Цзинь Лин сел недалеко от дяди , а рядом с ним седел Сычжуй и он подержал друга . ( БА- друга ли ? 🌚).
Ин- и я снова приведствую вас на этом мероприятии ! Сегодня несколько очень знаминитых заклинателей , будут бороться за сердце главы ордена Юн Мен Цзян ! Давайте посмотрим на наших участников ! Внимание на зеркала !
Все присудствующие посмотрели на только что появившиеся из неоткуда зеркала , в них появились глава Ордена Гу-Су Лань , Лань Сичень , глава Ордена Цин Хэ Не , Не Хуайсан и одепт Ордена Гу-Су Лань , Лань Цзинъи .
Ли- а он то что там забыл !?
Ин- похоже не успел сбижать , ну и ладно так даже веселее ! Так соревнование начинается через РАЗ , ДВА И ТРИ !!!! И ВПЕРЕД !!!!!!
Заклинатели стартовали и побежали на первое припядствие .---------------------------------‐-----------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цзян Чен в давай поженемся с Вей Усянем .
أدب الهواةА-Лину и большинству надоело что , наш Дядя А-Чен один одинешенек . и тут в голову нашего Старейшины Шутника , пришла идея . Он рассказал всем о своем плане и все стали его исполнять . ну , а мы посмотрим что из этого вышло .