Что за чертовщина?!
Как вы думаете, хорошо скрывать тайны от своих близких? На этот вопрос не кто и некогда не ответит правильно. Иногда надо хранить их и не кому не рассказывать, а некоторые тайны надо обязательно рассказать чтобы не оказаться в опасности. Так и случилось в нашей истории, люди которые поплатились за свои тайны и не только.Летний вечер - 18:16.
Костёр, гитара и весёлая компания это все что нужно для отдыха с своими друзьями. Всё грелись возле костра, но только Хосок и Дженни ушли к озеру.
- Хосок, а если они узнают что нам делать? Они не поймут почему мы так поступили.
- Не волнуйся, мы не будем им говорить. Это нельзя никому рассказывать! - Чон взял в свои руки личико Дженни и нежно поцеловал.
- Хоби, а если нас увидят? Отпусти. - она отстранилась от него.
- Хорошо пойдём к остальным. - они направились к костру. Чимин играл на гитаре, а Чеён пела песню. Остальные просто слегка подпевали и потом когда пришли Хосок и Дженни все сразу затихли. Они сели рядом с ребятами и Чимин прервал тишину.
- А что вы там делали одни? - сказал парень закусывая губу. Розэ слегка толкнула юношу по плечу за такие слова.
- Чимин, блин... - еле слышно промолвила она.
- Что Чимин? Но нам тоже интересно что они там делали. - все уставились на парочку.
- Мы просто разговаривали и все. Не придумывай нечего. - Дженни немного стало плохо, но не давала об это знать.
- Бэкхен, можешь помочь палки собрать? А то уже холодно.
- Хорошо, Чанёль.
- Эй девки, а вы чего сидите тоже помогайте! - крикнул Чанёль.
- Хвиин, пошли. - Сола потощила подругу за парнями.
Когда уже палки были собраны кинули в костёр, легли спать.
Ночь - 02:27.
Все спокойно и сладко спят. Беки спал с Солой, но они спали отвернувшись от друг друга. Назвать это отношениями не как нельзя, Бекхен её не любит и вообще не когда и не любил, потому что хотел разозлить Айю, а у Солы был свой повод с ним встречаться. В соседней палатке Хосок закинул ногу на Субина и впрочем парню так удобно. В третьей Дженни закрылась подушкой чтоб не слушать храп Хвиин. Чанёль забрал плед у Чимина, а тот в свою очередь свернулся калачиком и мёрзнет. А в последней палатке Чеен и Айю обнимают друг друга. Но их всех сон потревожил очень громкий шорох где-то далеко в лесу. Все вышли со своих палаток и начали оглядываться.
- И что это было? - сказал Чанёль сонным голосом.
- Не знаю, но это было очень страшно. - проговорила Чеён и подошла к Чимину, а он в свою очередь прижал её к себе. Они обои очень сильно любили друг друга.
- И все же как это понимать? Во-первых это было так громко что мы все проснулись. И что это могло быть? - Хосок оглядываться по сторонам и вдруг на миг они телепортируются в ту часть леса где слышен был тот шорох. У молодых людей закружилась голова что даже не могли нормально стоять.
- А моя голова. - возмутился Субин.
- Эээм, ребята...
- Что? - сказали все хором.
- Мы не в лагере... - перебил Хосок Чанёля. От этих слов молодые люди начали осматриваться по сторонам. Везде только: деревья и все.
- Ребята, а где Хвиин?
- И в правду, где она? - оглянувшись вокруг они не увидели девушку, за то на них надвигался дым и какие-то тени.
- Что за чертовщина?! - возмутился Субин.
- Мне страшно... - дрожащим голосом сказала Айю. Бекхен хотел подойти и обнять её, но гордость его заставила стоять на месте и не двигаться. Эти тени были все ближе и ближе.
- Я не понимаю, почему я не могу двигаться. - пробубнел Чимин.
- Я тоже. - сказала Дженни.
- И я. - проговорили все. - тени уже так близко что было уже видно очертания лица людей. Хосок и Джени начали пристально смотреть одну из теней и увидели...
◻ ◼ ◻ ◼ ◻ ◼ ◻ ◼ ◻ ◼ ◻
Напишите понравилось или нет.
Если увидите ошибки напишите.
Я надеюсь что вы оцените.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны друзей
FanfictionДрузья дружат уже много лет, поддерживают, выручают каждого из их компании. Но они не такие как кажутся на самом деле. У всех есть свои тайны которые не спешат им рассказывать. Вот в один прекрасный день друзья отправляются в лес. Отдохнуть от суеты...