5 Часть

13 2 0
                                    


Дрянь!!

Санми щёлкнула пальцами и ребята переместились в глубь леса.

- Чанёль, Сола, Чимин, Бэкхен, Розэ вы играйте. - опять слышиться шёлчок и ребята были привязаны к деревам.

- Правила этой игры. Я буду задавать вопросы вы будете отвечать. Если правильно, то не чего не будет. А если не правильно, то мы вам вкалываем яд. Смертельная доза 3 укола. Будет всего пять вопросов. Ну вот и начнём.

- Чимин, ты любишь Розэ?

- Да, безумно!

- Молодец, это правильный ответ.

- Второй вопрос. Ты с кем-то спал кроме неё?

- Да.

- Верный ответ. Третий. Это было до Розэ?

- Нет.

- Что? Так ты мне изменил? Тварь!

- Всё тихо. Вопросик номер четыре. Ты помнишь когда это было и с кем?

- Да.

- И последний. В каком ты был состоянии когда ты ей изменил.

- Не в трезвом.. - он вздохнул и посмотрел на Розэ. У неё катились слезы. До боли обидно ей было, но и она это заслужила.

- Ну молодец! - Чон развязал верёвку на дереве который был привязан Чимин.

- Сола, ты готова?

- Да!

- У тебя есть тайна?
- Да...

- Ты любишь Бэкхена?

- Нет!

- Может любишь Чанёля?

- Нет..

- Тебе угрожали?

- Да..

- Чтобы ты выбрала. Встречаться с человеком которого любишь или чтобы твои родители были здоровы..

- Родители. - Чонгук развязал девушку.

- Чанёль, здравствуй! Сразу начну. Ты любишь Айю?

- Только как подругу.. - к нему подошёл Чон и сделал укол.

- Зря.. Ты что-то подсыпал ей?

- Нет! - и ему ещё раз сделал укол.

- Отвечай сейчас правду!

- Не хочу!

- На кону твоя жизнь, а не моя. Нам то лучше. Правда, что ты когда узнал что Айю беременна от Бекхена, то на его день рождения подсыпал ей противозачаточное?

- НЕТ!

- Пока! - она прмохала ему рукой и Чонгук сделал укол. Чанёль умер. Передоз.

- Я так думаю что вы можете просто сразу признаться и всё.

- Да! Айю, я переспал с Розэ когда мы расстались и когда я был в фальшивых отношениях с Солай.

- Чеён, это правда?

- Да..

- Вот и отлично. И кстати у вашего друга не очень вкусная энергия. Наверное он плохой человек.

- Дрянь!!

- Ага, а кто ещё? Ладно, я хочу по задавать вопросы. Бэкхен, ты хотя-бы жалеешь что переспал с ней?

- Да и очень!

- А ты Розэ?

- Конечно.

- Я могу вам сказать вам кое что. Помните тогда на день рождения Бекхена вы сидели с Чанёлем и Айю пили чай и алкоголь? Так вот он туда виагру подсыпал, а ей противозачаточное. А там когда вы делали дела, а потом сора Бекхена и Айю, она подаёт в обморок. Ну а дальше все ты это знаешь.

- Откуда ты знаешь все эти истории. Тайны, секреты кто тебе это все сказал?

- Просто я с вами виделась и проникала в ваши мысли, а там я уже читала ваши тайны. Там мы уже за этим следили.

- Санми, давай дальше, а то я ещё голодный.

- Окей, уберите Чанёля! - опять щелчок и они оказались в другом месте. Стол, стоят стаканы.

- Дженни, иди сюда. Сейчас ты видишь стаканы с какой-то жидкостью. Но там ещё и есть стакан с ядом. Так что ты должна будешь угадывать. Есть две попытки.

- Хорошо.. - она села на стул который стоял возле стола.

- Выбирай любой стакан. - девушка выбрала стакан и указала на него пальцем.

- Бери в руки и пей. - она сделала глоток и это оказалось простая вода.

◻ ◼ ◻ ◼ ◻ ◼ ◻ ◼ ◻ ◼ ◻ ◼ ◻ ◼ ◻

Надеюсь вам понравилось? Жду комментарии и оценку.

Тайны друзей Место, где живут истории. Откройте их для себя