Глава 3

1.3K 144 10
                                    

Была середина июля, и Волдеморт, конечно же, чувствовал это в воздухе. Это не беспокоило его так, как некоторых из его Пожирателей Смерти, главным образом Северуса. Вообще-то Темному Лорду нравилась жара.

      Откинув голову назад, Волдеморт медленно провел пальцами по своей палочке, бесстрастно оглядывая каждое лицо в маске. Они бубнили, один за другим, о делах, которые он мог бы решить за считанные минуты, если бы позаботился об этом сам. На самом деле, теперь, когда он подумал об этом, он осознал, что, вероятно, должен был это сделать. Тогда ему не пришлось бы иметь дело со всей этой некомпетентностью.

Он вздохнул, побуждая заговорившего Пожирателя Смерти — как там его звали? — застыть на полуслове. Всякий раз, когда Темный Лорд вздыхал в середине встречи, всё заканчивалось тем, что кто-то подвергался пыткам, и это не обязательно был говоривший человек.

      И именно поэтому раздались многочисленные вздохи облегчения, когда белая пернатая сова влетела в комнату через большие открытые деревянные двери, отвлекая Волдеморта от каких-либо возможных пыток, к большому удовольствию всех возможных жертв — а их было довольно много.

      Птица пролетела кругами по комнате, прежде чем опуститься на подлокотник большого, богато украшенного трона. Волдеморт снова уставился на нее, но на этот раз он точно знал, кому принадлежит сова. Красные глаза сузились.

— Опасно, — раздраженно пробормотал он.

      Решив на мгновение не обращать внимания на сову, он снова сосредоточился на продолжении встречи. Но, к своему большому огорчению, он обнаружил, что его интерес довольно быстро угасает, а взгляд постоянно возвращается к птице, которая осталась на подлокотнике его трона и пристально глядела на него своими янтарными глазами. — Свободны! — резко рявкнул он.

      Уловив раздражение в голосе своего повелителя и не желая попасть под удар, Пожиратели Смерти бросились врассыпную. И это оставило Лорда Волдеморта наедине с совой Гарри Поттера.

      Он знал, что это его вина. Именно он ответил на первое письмо мальчишки. Возможно, если бы он этого не сделал, то сейчас все было бы иначе. Он должен был… должен был не обращать на него внимания… так ведь?

      Злясь на себя, он взял письмо у птицы, которая так и не отвела взгляда. Интересно, все ли совы ведут себя так странно? Он не мог вспомнить.


Волдеморт,

Это твоя вина, потому что ты Темный Лорд, а я избранный или что-то в этом роде. И вообще, если уж мне приходится страдать, то и тебе тоже.

В любом случае, что касается всей этой истории с клоуном, ты действительно не должен был давать мне этот мысленный образ. Теперь я не могу перестать представлять тебя в пышном зеленом парике, больших желтых ботинках и круглом красном резиновом носу, с фальшивым цветком, брызжущем на всех водой.

…А вообще-то, куда бы делся клоунский нос? Ему же было бы не за что держаться! Парик будет легко надеть, потому что у тебя нет волос, и я не помню, чтобы ты носил туфли, так что как-то так.

Может быть, я подкуплю своего кузена, чтобы он нарисовал портрет. Я обещаю прислать тебе копию, если он это сделает!

Гарри Поттер

      Очень, очень долго Волдеморт смотрел на письмо, не в силах поверить в то, что только что прочел. На его виске задергалась жилка, когда он приказал себе не удостаивать это ответом. Не… Не… Не…

— Хвост!

Скука и секретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя