2

2 0 0
                                    

-Фух...-как то напряжно она выдохнула и собравшись с мыслями, постучала в дверь. Её открыла девушка, весьма интересной внешности. Она была с длинными почти до колена чёрными как смоль волосами. На ней надет обычный топик, а на ногах были широкие брюки, тоже черные. На шее у неё был кулон с красивым камнем. А лицо было аккуратным и красивым, кажется неземной красоты. Она бегло оглядела меня, поняв для чего я здесь.
-Проходи,- сказала она достаточно вежливо. Её голос был достаточно низким, бархатным, словно убаюкивающим.
-Привет, я твоя новая соседка. Меня зовут Лиза.
-Я Ада. Это твоя кровать.-девушка указала на кровать с права. Комната была достаточно аккуратной и обжитой. В ней было очень чисто, ни намёка на пыль или грязь. Все сложено, но при этом уютно. Были растения, а окно выходила на парк через дорогу общежития.-Так уж вышло, как только ты пришла я собиралась уходить на завтрак. Мы можем пойти вместе, п после я покажу тебе территорию, немного расскажу обо всем и познакомлю со всеми.
-Было бы не плохо.-вежливо улыбнулась, получив улыбку в ответ.
Ада вышла оставив Лизу, давая ей переодется. Та быстро натянула на себя чёрную свободную футболку и черную джинсовую минйей спустились на первый этаж, где судя по всему было что-то вроде столовой. Они прошли к столу, где была выложена еда, и взяв подносы начали выбирать что поесть. Ада взяла на завтрак салат и какой то сок. А Лиза омлет. Ада сказала, что чай здесь лучше не пить. Самый дешёвый чай в пакетиках который можно найти в магазине.
Стоило девушкам сесть за столик они увидели две направляющиеся к ним фигуры.
-Привет, девочки.-Андреа добро улыбнулась,-вижу Лиза, ты уже познакомилась с Адой. А это,-она перевела взгляд на девушку рядом. У неё было карэ светло русого цвета и покрашены сзади волосы в розовый на затылке. Милое лицо с зелёными глазами. Одета была в милый розовый топ, голубые джинсы и кислотно зелёного цвета кроссовки и ногти длинные такого же цвета. Она от чего то виновато улыбалась.-это Эбби. Ходячие приключение. Думаю вы подружитесь. Эбби, это Ада и Лиза.
-Девочки,-Начала Лиза,- я предлагаю сходить сегодня куда то развеяться, все таки последний день каникул доживаем.
-Даа, что на счет этого.. Эта девушка с магнитом на попе на приключения,-Андреа перевела злобный взгляд на Эбби,-Хочет что бы я пошла с ней в заброшеную псих больницу. Якобы там очень много слухов про неё и их этого можно сделать статью.
-Мы можем пойти все в четвером, так будет даже лучше!!-Воскликнула Эбби. Лиза перевела взгляд на Аду, и та кивнула ей.
-Решено, идем.-Лиза решительно сказала.
-Вы точно подружитесь.-Вздохнула Андреа. Эбби явно была рада, что все согласились.
-Нам нужно взять все необходимое, Встретимся возле выхода через час.-Ада потянула Лизу за руку в комнату. Там они взяли все нужное. Точнее все девушки решили брать по частям. Они взяли фонарик, тетрадь, ручку, немного еды, взяли кофты, нож. Все необходимое. И через час они побежали к выходу, где их ждали Эбби и Андреа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ᎷᎧᎧᏁᏕ𐐆ᎧᏁᏋМесто, где живут истории. Откройте их для себя