°•8 глава•°

233 16 4
                                    

Наруто очнулся и взял руку Саске крепче. Саске открыл глаза и улыбнулся.

Саске - Солнышко ты меня напугал!

Наруто - П..прости..

Саске - Ты не виноват. Как ты себя чувствуешь?

Наруто - Нормально.. только всё тело ломит ..

Саске - Ты запомнил его лицо?

Наруто - Ээ... ну.. это.. была.. С..Сакура..

Саске - Сакура?

Наруто кивнул. Саске поцеловал Наруто в губы. После поцелуя Пришла медсестра и выгнала Саске так как время посещения закончилось. Саске ушёл к Сакуре. Позвонив в дверь ему открыла Сакура и накинулась на него. Саске откинул Сакуру.

Саске - Сакура ты зачем сбила Нару?

Сакура - Я специально его сбила ты же не будешь встречаться с инвалидом. А я как раз свободная ~

Саске - Ты совсем головой поехала? Нару не инвалид. И еще раз ты навредишь Нару я те голову оторву.

Сакура - С..саске-кун..

Саске - Я всё сказал!

Сакура - Я всё узнала.. у Наруто серьезный перелом ноги. И справиться только Цунаде.

Саске - Спасибо и инфу..

Саске ушёл обратно в больницу. Нару спал. Позвонив Цунаде и обговорив всё детали она приехала через час. Прошла операция успешно и можно забрать его домой. Дома я положил его на кровать и чмокнул в лобик

Саске - Все будет хорошо, Малыш

Саске ушёл готовить кушать. Приготовив кушать он поставил на поднос и пошёл в комнату. Нару сидел плакал. Саске поставил на стол поднос и сел рядом.

Саске - Нару, Солнышко моё не плачь. ~ чмокнул в губы и вытер слёзы.


Наруто - Я боюсь..

Саске - Так всё прекращай плакать. Улыбнись) Все будет хорошо. Вот ~ подал поднос.
Кушай Солнышко

Наруто - Спасибо .

Наруто поел и поцеловал Саске. После поцелуя они решили посмотреть фильм . После просмотра фильма они легли спать.
На следующий день они оно временно встали. Поев Саске сказал одеваться. Наруто оделся в

 Наруто оделся в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Саске был одет в

И пошли в ресторан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошли в ресторан. Там они сели за столик и заиграла музыка. Заказав еду они общались. Поев Саске встал из-за стола и опустился на одно колено.

Саске - Солнышко, ты выйдешь за меня?

Наруто - Да)

Саске подошёл к Нару и обнял его. Постояв так минут 5 и слились в страстном поцелуе. После поцелуя они вышли из ресторана и пошли в гости к Итачи и Дею. Рассказав новость они решили её отметить. На следующий день всё встали с головной болью. Через 3 месяца была свадьба. Сразу после них Итачи и Дей поженились. Через месяц Наруто и Саске взяли сына из приюта звали его Менма.

🎉 Вы закончили чтение ♧ Первый встречный♧ 🎉
♧ Первый встречный♧Место, где живут истории. Откройте их для себя