Битва

121 14 4
                                    

Действия происходят после 289 главы.
.
.
.
Бой с Шигараки всё ещё продолжался. Несмотря на то что на помощь пришли Неджиро и Иида шанс на победу был крайне мал. После того как Ииду и Шото немного поколечили Деку поставил себе цель защитить всех кому сейчас угрожает Шигараки. Деку снова разозлился и сражаясь с Шигараки не желел себя. Когда Шигараки стал чувствовать что силы его потихоньку исчезают ,а регенерация слабеет он начал отступать. Пытаясь добраться до Махии и лиги он хотел открыть телепорт и покинуть это место, но Деку не давал ему подобраться к ним. В процессе битвы они добежали до полуразрушенного города где уже не было людей,но были герои эвакуировавшие их. Одноклассники увидели бушующего Мидорию который любыми способами пытался сдержать Шигараки. Шигараки попытался использовать расспад ,но Деку принял удар на свою левую руку после чего отрезал её. Пока Шигараки офигивал от быстрых раздумий и действий Деку тот правой рукой схватил того за шею и со всей силы ударил того о землю. После удара Шигараки отбросил Деку назад к про-героям и одноклассникам которых тот только что спас. Шигараки начал ускоренно открывать телепорты и бежать к Махии после чего Деку швырнул в него железную палку которая торчала в куске отколовшейся от когда-то жилого дома. Деку сохранял как можно больше спокойствия ,но это лишь пугало окружающих. Деку начал швырять в него обломки ,а тот пытался уклоняться от них но у него не особо получалось. Силы резко стали покидать Шигараки ,а Деку уже был в полуобморочном состоянии. Окружающие же герои сражались с ному поэтому они не могли помочь Деку ,но Урарака, Рюкио , Тодороки и полуобожённый собственной причудой Старатель уже бежали на помощь.
Они стали падать без сил ,но Шигараки падал прямо в свой портал позади. Деку же стал терять сознание и уже было коснулся земли как под ним открылся телепорт Шигараки. Старатель бежавший на всех порах не успел поймать Мидорию исчезнувшего перед ним буквально в 10 сантиметрах.
.
.
Мидорию похитили злодеи.

Названия нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя