Опоздали

76 14 3
                                    

Когда герои и Бакуго ворвались в тот самый склад злодеев уже не было. Бакуго взяли только для того чтобы показать расположение склада в лесу.
Пока герои бежали до склада здание склада было пустым ,почти. Кровь льющаяся из глаз Деку текла к его носу затем капала на пол. Деку сидел на стуле опустив голову в пол. Его когда-то зелёный как трава костюм был как буд-то перекрашен в другой цвет. Его костюм окрасился его собственной кровью, а в области ног и живота были следы порезов ножом. Причуда восстанавливала только тело ,но не костюм поэтому на костюме было видно сколько раз его подвергали уничтожению. Деку молча сидел с завязанным ртом без попыток позвать на помощь или выбраться. Он знал что злодеев больше нет и причуда того злодея ослабляющая его причуду исчезла. Он с лёгкостью мог выбраться из плена сломав стул под собственным весом использовав причуду,но не делал этого. Он слышал как герои пришли ему на помощь и обыскивали помещение, но он продолжал молча сидеть. Шигараки сделал ,,огромную услугу,,  ещё раз выколов глаза Изуку чтобы тот не смотрел на уже холодный труп своей матери сидящий прямо перед ним. Комната была тёмной ,а единственная работающая лампочка была прямо над Мидорией. Эта лампочка подсвечивала Деку как какой-то трафей или как долгожданную награду, но эта лампочка лишь непостоянно мигала и исдавала трескающийся звук как будто сейчас лопнет. В этой комнате было ещё немного коробок стоящие в противоположном углу возле двери где обычно и сидели Даби с Тогой.

Когда герои заметили  спрятанную за коробками и контейнерами дверь в комнату тут же вбежали Каччан и Айзава. Они были шокированы увиденным ,но они не впали в ступор ,а быстро принялись развязывать Мидорию. Они проверили его пульс затем обняли его. Они думали что Деку без сознания,но Мидория медленно обнял их в ответ не издавая каких либо звуков пока Каччан и Айзава не могли сдержать слёз. Деку спокойно себя вел и не произносил ни слова ближайшие 3 недели. Его глаза смогла восстановить Эри которая уже помогала с такой же проблемой Айзаве. После полного восстановления Мидория начал ходить в ЮА как и раньше, но всё уже было совсем не так как раньше. Когда кто-то пытался как то узнать про то что с ним происходило он пытался сменить тему или просто уходил по другим делам. Полиции он также ничего не рассказал. Когда про это начал спрашивать Каччан Деку на эмоциях всё ему рассказал и сказал по какой причине он никому ничего не рассказывает. Он не хотел чтобы его опять все желели. Ему всегда не нравились взгляды которыми на него смотрели одноклассники из младшей и средней школы.
Деку:-на меня всегда смотрели с жалостью!! Все всегда говорили мне что им жаль меня, ведь у меня не было причуды!!Поэтому я и не хочу рассказывать про то что было!! И всё равно на меня снова так смотрят!!!
Каччан понял почему Деку так не нравится эти взгляды ведь он сам всегда на него так смотрел, но сейчас он считает его не только достойным соперником но и другом.

🎉 Вы закончили чтение Названия нет 🎉
Названия нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя