like honey

90 13 1
                                    

Твои волосы всегда уложены так, что кажется, будто тебя выдумали и ты ненастоящий. В твоих серо-голубых глазах можно увидеть небо после грозы, а если приглядеться, увидеть и море, в котором отражается это небо. Кожа твоя ослепительно белая, как алебастр, очень хочется прикоснуться к ней, но не получается.   
 
   Ведёшь правильный жизни образ, не пьёшь, не куришь. Попробовать даже не заставишь, я ведь столько раз пробовал. Ругаешь меня постоянно за то, что я этим пренебрегаю.

Жизни меня учишь, говоришь, что девушки мне плохие попадаются, а я в них влюбляюсь. Знаешь, а ведь я-то и не уверен, что любил когда-нибудь их. Забыл уже, как любить. Наверное, внимание проявлять нужно, цветы дарить и прогулками баловать. Девушки, они ведь так романтиков любят, а я в этом совсем не смыслю, так прикрываюсь иногда подарками, всегда работает схема моя.    
   Иногда интересно становится мне, как ты аудиторию девочек собрал. Думаю, что внешностью своей прекрасной завлекаешь их. Может, ты им характером нравишься?

      Всегда помочь готов, совет дать. Помню, как приютил меня у себя один раз, когда я без предупреждения домой к тебе завалился. Вроде, тебе и 28 недавно стукнуло, а о жизни знаешь многое. Не зря ≪Дедом≫ тебя прозвали.       Думаю я о тебе много, о характере твоём и внешности. Понимаю, что ты весь такой сверхидеальный и приторно становится. Ты, как столовая ложка мёда. Янтарный твой оттенок на свете солнца в жидкое золото тебя превращает. Так и хочется вкусить, почувствовать эту сладость и наслаждаться послевкусием. Если целую ложку съесть, то невкусно будет, сахар язык сожжёт. Так и с тобой, по немногу нужно наслаждаться, растягивать удовольствие.   

    В голову мысли лезут, что неровно дышу я по отношению к тебе. Смотрю на себя и взгляд в пол опускаю. Внешность моя непримечательна, а характер гадок, будто лекарство от кашля, что в детстве часто пил. Надеюсь, что приглядишься ты ко мне, но разочарование верх берёт. Возле тебя столько девушек прекрасных крутится, а ты ещё и на парня смотреть будешь, как глупо.

                            ***
      Вновь мы в одной компании, взгляда от тебя не отвожу, но стараюсь не попасться с поличным. Веселятся все, а я вливаю в себя напитки градусные. Опять ты вниманием дам окружён. Вижу, что не очень приятна тебе их компания, ищешь куда сбежать бы поскорей. По губам моим ухмылка пробегает, от выражения лица твоего растерянного. По телу мурашки пробегают, когда вижу, что взор серо-голубых глаз на меня обращён.    

   Шум и музыка по ушам бьют, решаюсь на балкон выйти и отвести душу сигаретой. Совсем пьян, шагов сзади не слышу.    
   Холодный воздух с головой окутывает. Худощавый силуэт рядом замечаю, в один момент, как током бьёт, когда понимаю, что это ты. Бросаю взгляд на тебя и отвожу его обратно на ночной город. Ты улыбаешься чему-то, не понять мне наверное, что у тебя в голове.

      Случайно рукой касаюсь твоего запястья и краснею, как ошпаренный. Ты ещё пуще в улыбке растекаешься. Чувствую, что ты берёшь руку мою в свою и сжимаешь, крепко-крепко. Смотрю на тебя, а глаза предательски бегают, лишь бы на тебя не смотреть. А ты и не думаешь отводить взгляд свой, изучаешь черты лица мои, а я краснею.
  Чувствую себя девятиклассницей, что любовь первую свою встретила.       Замечаю, что губами шевелишь, сказать что-то хочешь и говоришь. 
-Руки у тебя холодные, не замёрз?      

 Алкоголь так в голову и ударяет. Сам не понимаю, что делаю, но тянусь к устам твоим. Ты моё действие просёк и поцеловал первым. Улыбаешься самодовольно через поцелуй, приторный.       Счастью моему предела нет. Кажется, что сейчас, прямо в этот момент я и чувствую, что влюбился. Тепло приятное по телу разливается. -Как я долго ждал этого момента, ты не можешь представить, Лёш.       Не так уж и гадка эта твоя приторность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

luscious .Место, где живут истории. Откройте их для себя