Продолжение.
3.(не знаю грустно будет или нет, но мне будет)
1.Сиэль Фантомхайв
Ему было больно слышать такие слова от дорого человека. Его слезы жгли кожу щек, но ты даже так не любила его. Как бы он не старался показать, что хочет любви. Все было тщетно. Не выдержив такого удара в область левой стороны груди он падал на развод. Жалко ваших детей........
2.Себастьян Михаэлем
Он не показал этого. Не показал разочарования и боли. Да демону было больно. Они любят один раз и навсегда. Но..... Похожи все длилось не так гладко. Твои чувства к нему затмились. Мужчина любил тебя и даже не собирался подавать на развод. Тем более трое детей. Не знаю даже, что вам сказать. Но все будет плохо. Если один из членов семьи не любит своего спутника, все это плохо скажиться на жизни не только их, но и потомства. В ваших отношениях трещина, которую никогда не зашить.
3.Элизабет Мидфорд
Ради тебя она расторгла контракт помолвки с Сиэлям. И спустя год отношении перед свадьбой, ты ей сказала, что была с ней из-за жалости. Ты жестока. Сколько слез. Сколько боли. И все из-за пяти слов : "я тебя никогда не любила..... ".Да любовь всегда делает больно сердцу. И все из-за каких то буков. Легко убить когото словесно. За что ты так с ней?
4.Финниан
Парень был не плакса, но ему было больно. Представьте любимый человек, которому вы готовы отдать все золото и серебро на земле. Говорит вот так вот сразу. Как говориться утро начинаеться не с кофе. А со слез. Слез разочарования.Слезы которые не остановит не одна платина. Она как ручей. Все льется и льется.....
5.Бардрой
-И?
Ты ушла..... Ты ушла и из его сердца. Но дверь не закрыла. Ему страшно, страшно очень. Страшно, что вся его жизнь бы такой. Ему хочеться вернуть тебя. Но не может. Ты обманывала его. Каждый раз когад ты говорила, что любишь его.... Было ложью? Ложью? Обычным обманов....6.Мэйлин
Боль, слезы и страдания в одном флаконе.
-Больно?
-Очень.
-Слезы?
-Текут и не останавливаються. -Страдания?
-Вечны.......
-Боль от потери родного человека?
-Что может быть труднее!? -Сердце болит?
-Да.....
-Прости....
Так и закончилась история вашей " Вечной" Любви.7.Танака
Ты была его женой. Была. Твои чувства угасли еще после свадьбы. Вам обоим было плохо. Но с возрастом говорят любовь растет. В вашем случаи все наоборот. Мужчина знал о том, что ты не любила его, но терпел. Но теперь вы ы разводе. Ему плохо, тебе хорошо..... Нормально?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция.Темный дворецкий~
FanfictionРеакция будет по фендому : "темный дворецкий".Я стараюсь напистать больше и расшыриней. Поэтому буду рада читателям. Так же тут будут присутствовать ошибки.