a_blood_vавтор
Жизнь полна сюрпризов. Может произойти все, что угодно - ты не властен над ней. Особенно, если ты патологический неудачник, от тебя вообще ничего не зависит, все происходит лишь по велению ее величества Судьбы. Чимин только что получил место редактора в популярном корейском журнале, офис которого находится в центре Сеула, но он опаздывает вс первый рабочий день. На стажировке он показал себя очень даже неплохо, но именно в день выхода на должность нового начальника, сынка директора журнала, он умудряется накосячить.- Чимин, руководитель Чон просит тебя зайти к нему в кабинет, - милая секретарша, с которой Чим поладил сразу, передала сообщение, ослепительно улыбнулась и скрылась с глаз, оставляя Пака наедине с дрожащими коленками. Господи, что сейчас будет? - Войдите, - в кресле начальника Чимин увидел симпатичного парнишу своего возраста, возможно, даже младше. На нем черная рубашка, застегнутая только до половины, что открывает взору сексуальную и накаченную грудь, на которой поблескивает на солнце небольшой медальон на серебряной цепочке, в ушах две черные круглые серьги-гвоздика, за спиной на кресле висит черный кожаный пиджак. Когда Чон Чонгук встал, Пак увидел сильно обтягивающие джинсы, ремень с внушительной пряжкой и черные тяжелые ботинки со шнуровкой. Подняв глаза, Чимин заметил оценивающий взгляд, в меру выделенный подводкой, и до безобразия сексуальную ухмылочку.
Чимин поклонился, как только вышел из ступора, и отшатнулся назад, но преграда в виде двери удержала его в равновесии.
- Пак Чимин, - он произнес это медленно, немного раздумывая над именем, смакуя, - присаживайся. – Чон указал рукой в сторону кресла около своего стола. – Сегодня мой первый день на этой должности, но я несколько лет руководил пусанским отделом нашего журнала, поэтому прекрасно знаю, как стоит вести себя с подчиненными - за что хвалить, за что наказывать и что можно спустить с рук. Твое опоздание не смертельно, но я хотел бы познакомиться с тобой поближе. Твои рекомендации очень хорошие, заслуги с предыдущих мест достойны похвалы, ты меня заинтересовал. – Чонгук оперся одной рукой о стол, а второй о спинку кресла, на котором сидит Чимин, он так близко, что дыхание Пака стало прерывистым, глаза забегали по ключице, что аккурат перед ним. – Как тебе идея, поладить с начальством? – Губы Гука находятся рядом с его ухом, он выдал это почти шепотом, Чимин громко сглотнул и уставился на новоиспеченного начальника. - Х-хорошая, н-наверно. - Чего так неуверенно? Вижу, я тоже тебя заинтересовал. Это хорошо, - Гук приподнял пальцами лицо Чимина за подбородок и медленно приблизился, не отводя взгляда от испуганных глаз подчиненного. Он аккуратно, еле касаясь, кончиком языка провел по пухлым и искусанным губам Чимина. Пак судорожно вздохнул и глотнул ртом воздух, что дало возможность Чонгуку без препятствий проникнуть в его рот. Он присел на край стола и, наклонившись, сильно углубил поцелуй, вдавливая Мина в кресло. Рука начальника легла на затылок, вторая поглаживает чувствительную шею, после чего, немного спустившись, начала расстегивать пуговички на рубашке Пака, аккуратно, медленно, по одной.